Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если мне не хотят возврощать деньги по гарантии
Я сдавал телефон в сервисный центор два раза(один раз мне сказали что телефон рабочий(и написали акт о работоспособности),второй раз отремонтировали).Через некоторое время он опять поломался и я его отнёс в магазин(они провели ремонт(обновление ПО), и выписали акт о работе) через некоторое время у меня опять возникли проблемы с телефоном. Я пощёл в магазин и заявил им о возврате телефона(возврат денег или обмена) на что мне сказали что у меня был один ремонт,а обновление ПО которое производил сервисный центор два раза-это не гарантийный случай. Мне предложили ремонт.
Согласно ст. 18. ФЗ «О защите прав потребителей»право выбора-ремонт, возврат денег или обмен товара сохраняется за вами. Вам необходимо провести экспертизу телефона, подготовить все необходимые документы для подачи в суд и в суде решить вопрос с магазином за нарушение ваших прав при гарантии качества товара.
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.07.2013), Статья 504. Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества