8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть деньги за товар ненадлежащего качества в такой ситуации?

в декабре 18 нами была приобретена стиральная машина в корпорации Центр. в июле 19 года в барабане машины разболталась ребро , в итоге было испорчено много вещей. Мы обратились в магазин и нашу машину забрали на гарантийный ремонт. Из ремонта машину вернули спустя более чем через 45 дней. Мы продолжили пользоваться машинкой стиральной дальше. через два месяца в барабане разболталась ещё два ребра, опять испорчены вещи. Мы опять обратились в магазин и машину забрали, но через две недели нас вызвали в магазин и предоставили заключение сервисного центра, где было сказано, что это мы неправильно эксплуатируем стиралку, якобы стираем в ней тяжёлые вещи типа тулуп и обувь и ремонт будет производиться только за деньги. Мы написали ответ, что ничего подобного в машинке никогда не стирали и настаиваем на гарантийном ремонте. можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Показать полностью
, Светлана, г. Нижний Тагил
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

можно ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества?

Светлана

Пусть Вам дают официальный отказ. Вы требуете уже экспертизу и возврат суммы, поскольку первоначально у Вас было видимо требование о гарантийном ремонте. Но надо учитывать, что экспертиза при отрицательном результате будет за Ваш счёт, при этом Вы можете оспорить её результаты и следствие отказ магазина в суде. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Нижний Тагил
спасибо
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Светлана. Пишите претензию, в которой укажите, что вы расторгаете договора и требуете возврата денежных средств в силу наличия в товаре существенного недостатка в соответствии со ст. 18 ч. 1 ФЗ «О защите прав потребителей».

В соответствии с преамбулой указанного закона:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

В случае спора о причинах возникновения недостатка в товаре, продавец обязан провести экспертизу. Экспертиза должна быть проведена в течение 10 суток, с момента получения претензии (см. ч. 5 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»).

Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать. 
Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом. 
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Перед судом, параллельно с подачей претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор. 

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Нижний Тагил
Спасибо за ответ. подскажите, если я обращусь с этой проблемой к юристу, которому заплачу за услуги, то в случае положительного решения в мою пользу, должен ли магазин возместить эти затраты.

Да, безусловно. Это ваши убытки, которые должны быть возмещены в соответствии со ст. 18 ч. 1 абзац 7 ФЗ «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Что нужно делать в такой ситуации
Продаю товар на OZON, выставляя карточку с набором игрушек Тиг и Лео, озон через какое то время предупредил что нужно предоставить к определенному времени документ подтверждающий о том что я предлагаю оригинальные товары которые были введены в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия. Если не предоставлю вовремя товар заблокируют. После этого я лично удалила товар и заново загрузила только в описании ни где уже не указывала про Лео и Тиг на фото все надписи скрыты. Через месяц, то есть сегодня пришла претензия от АО «Цифровое телевидение». Что нужно делать в такой ситуации. И почему её мне предъявили? Я продавец а не производитель и я не использую товарный знак и тем более я указала что это не бренд и ни слова не указано про название.
, вопрос №4061928, татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Что вообще можно сделать в такой ситуации?
Я купила насосную станцию, в течении года она задымилась. Я повезла ее обратно в магазин, но сглупила, и вернула товар на экспертизу и ремонт, не написав при этом претензию. Товар отвезла 25 февраля 2024 года. Скоро проходит максимальный срок. До сих пор результата нет. Могу ли я как то восстановить своё право для требования следования срокам по закону? Или теперь мне ждать молчком? Что вообще можно сделать в такой ситуации? На руках у меня только чек в приложении банка. Спасибо за ответ.
, вопрос №4061281, Мира, г. Москва
Защита прав потребителей
В конечном итоге мы стали пытаться вернуть деньги за отель, но нам отказали и также дали штраф, что делать?
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация. Забронировала отель в Серпухове через сайт-посредник. Собирались ехать к сыну, который там служит. Произошла трагедия в Крокусе, на следующий день у нас была запланирована поездка, но в связи с обстоятельствами нам пришлось отменить бронь, т.к. сына не отпустили, было усиление, и сама обстановка была не для поездок. В конечном итоге мы стали пытаться вернуть деньги за отель, но нам отказали и также дали штраф, что делать? Законно ли это?
, вопрос №4060790, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте! в группе в вк. купил билет на концерт в Москве который должен пройти 22 марта в пятницу. Девушка продавала 2 билета за 3000р. Изначально она говорила что покупала 2 билета за 4000р. Так как не может пойти, решила их продать. В связи с терактом который прошёл в Крокусе, все мероприятия отменили и я по приезду домой ей написал что концерт отменили, хочу вернуть деньги и что в группе в вк написано что можно вернуть деньги за билет, но сможете сделать это только Вы, так как нужны данные того кто официально на сайте эти билеты приобретал. На что мадам ответила "Я ужинаю с мужем Мне неудобно", далее я скинул ссылку ей на возврат билетов. Для оформления возврата вам необходимо отправить на почту nyukta.label@gmail.com следующую информацию: 1) ФИО 2) Номер заказа 3) Почту, которую указали при покупке На реквизиты, по которым вы оплачивали заказ, в течение двух недель вернется 100% стоимости билета. Она сказала что билеты покупала её подруга и что она ей закинула информацию а подруга сказала что заниматься этим не хочет. Цитирую её слова: В конце концов, блин, мы продали билеты. Мы вообще не понимали. Я не знаю, что вообще такое может произойти, поэтому я думаю, что к нам не нужно никаких этих претензий, а то, что мы не можем этим заниматься или там не знаю. Не хотим. Блин, так это уже наше право, поэтому я думаю, что мы даже с тобой на этом ругаться не будем. Никто из нас мошенника не является. Я продал реальные билеты на реальное мероприятие. Вообще понятия никакого не мало что произойдет. Подскажите можно ли вернуть деньги? Как поступить в данной ситуации? Она меня заблокировала в соц сетях. Билеты в формате pdf остались но проверить настоящие ли они я не могу. Если только написать самим организаторам.
, вопрос №4059736, Юрий, г. Карабаново
Защита прав потребителей
Можем ли мы вернуть деньги за тур?
Купили тур на Шри Ланку, по приезду отель оказался ненадлежащего качества, отсутствуют масса заявленных услуг в номере. Туроператор Библио-Глобус отказывается решать данную проблему. Можем ли мы вернуть деньги за тур?
, вопрос №4059017, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 12.11.2019