8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате товара ненадлежащего качества в течение 14 дней

Приобрела отпариватель, не работают 2 положения из 4-х. обратилась в течение 14 дней со дня покупки, в озврате и обмене отказали, ссылаясь , что это не сложно-тех. товар, и с такими требованиями я должна была обратиться в течение 7 дней. Забрали товар в сервисный центр на проверку качества. Кто прав?

, Марина, г. Киров
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней
Возврат товара ненадлежащего качества по истечении 14 дней. Добрый день! 30 апреля купил роутер 2 мая вечером он стал самопроизвольно выключаться. В поддержке по телефону рекомендовали провести манипуляции кнопки, не помогло, и сказали, что надо обращаться по месту покупки. У меня это не получалось, так как покупал в Москве, а жил в другом городе. Приехать возможности не было (пропускной режим в Москве, распространение вируса). 3 мая утром в надежде что мне помогут, записал на видео поведение роутера и отправил в поддержку в социальной сети, там мне так же написали, что скорей всего проблема в роутере, возврат и обмен по месту покупки. Так как месяц интернета был оплачен, мне пришлось использовать их сим карту в другом устройстве, а роутер был сложен в коробочку 30 мая у меня была возможность приехать по месту покупки. Но в руках консультанта отдела продаж роутер включился. Я сказал, что у меня есть видео-доказательства неисправности роутера, но в возврате мне отказали. Написал претензию, на которую поступил ответ из разряда "в месте продажи была проверка, устройство исправно, не видим повода для возврата" Что делать в такой ситуации? Даже если роутер каким то чудесным образов восстановился, он мне уже не нужен, так как подвел в самый нужный момент и пришлось покупать устройство в другой фирме.
, вопрос №2793397, Виталий, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как оформить расчеты при возврате товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте! У нас возник спор... Из пунка 4 понятно, что если товар был приобретен за 1000руб, сломался в течении гарантийного срока, и при возврате оказывается что стоимость товара ниже, вернуть обязаны 1000руб по чеку. Но как это работает в обратную сторону? Ведь не указано разница в какую сторону, к примеру товар был куплен за 1000р, но на момент возврата стоит 1500р, какую стоимость обязаны возместить? Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей" Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества 4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения. (п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
, вопрос №2604078, Николь, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Предусмотрен ли возврат беспроводных наушников в течение 14 дней?
Здравствуйте. Значит, заранее извиняюсь за возможные ошибки в написании. 1. Можно ли вернуть беспроводные наушники надлежащего качества в течении 14 дней? С гарантией. 2. Собственно почему я это спрашиваю, да потому что один наушники играет громче другого, по сути они с браком. И хочется узнать можно ли обменять их на схожий товар (можно с доплатой?) ? И что мне говорить, при возврате товара ненадлежащего качества. Тогда, являются эти наушники технически сложным товаром? Скажите пожалуйста, что мне делать? Что мне, ребенку 15 лет, говорить ? Заранее огромное спасибо. Точно самое важное, нужны ли пакетики от накладок, и т.п., потому что порвал их. В смысле комплектация вся есть, но пакетики, в которых идёт всё это, не в лучшем состоянии. Стоит ли мне их вовсе убрать? А и если это поможет, то наушники " soul x-shock " И магазин DNS.
, вопрос №2168531, Тимур, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Возврат беспроводных наушников в течение 14 дней, если их купил 15-летний гражданин
Здравствуйте. Значит, заранее извиняюсь за возможные ошибки в написании. 1. Можно ли вернуть беспроводные наушники надлежащего качества в течении 14 дней? С гарантией. 2. Собственно почему я это спрашиваю, да потому что один наушники играет громче другого, по сути они с браком. И хочется узнать можно ли обменять их на схожий товар (можно с доплатой?) ? И что мне говорить, при возврате товара ненадлежащего качества. Тогда, являются эти наушники технически сложным товаром? Скажите пожалуйста, что мне делать? Что мне, ребенку 15 лет, говорить ? Заранее огромное спасибо. Точно самое важное, нужны ли пакетики от накладок, и т.п., потому что порвал их. В смысле комплектация вся есть, но пакетики, в которых идёт всё это, не в лучшем состоянии. Стоит ли мне их вовсе убрать? А и если это поможет, то наушники " soul x-shock " И магазин DNS.
, вопрос №2168530, Тимур, г. Новосибирск
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ в предоставлении чека и отказ в возврате товара ненадлежащего качества
Добрый день. Я купила капроновые колготки 06.02.2016 года. Чек мне не дали, я и не просила, потому что не ожидала, что товар окажется бракованным. Дома увидела, что на колготках брак, полоса черная, не дырка, не затяжка, а именно полоска черная, как задвоение нитей. Я их даже не одевала. Решила обратиться в магазин, чтобы обменять или вернуть их обратно. В магазин удалось попасть 10.02.2016, продавец сказала, что мне надо будет подойти 12.02.2016, т.к. будет хозяйка и именно она решает такие вопросы. Когда я пришла 12.02.2016 в магазин хозяйка отказала мне в возврате или обмене, сославшись на перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, ст.25 ЗОЗПП. На что я ей ответила, что товар ненадлежащего качества и я имею право его обменять или вернуть на основании ст.18 ЗОЗПП. Это совершенно не подействовало, хозяйка стала обвинять меня в том, что я сама испортила колготки. Я попросила её предоставить мне чек, она сказала, что работает без кассового аппарата. Тогда я была вынуждена потребовать товарный чек. Но она мне отказала. На основании чего осталось непонятным. Хозяйка сказала, что ничего мне не должна и не будет делать товарный чек задним числом, и ко всему прочему у неё нет печати с собой. В ходе долгих разбирательств, хозяйка так и не сделала обмен товара, не предоставила по моему запросу чек, а только лишь нагрубила. Подскажите, пожалуйста, куда мне обратиться с жалобой на данный магазин по поводу отказа в возврате товара ненадлежащего качества и в предоставлении чека на него.
, вопрос №1177295, Елена, г. Краснодар
1 ответ