Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за купленный светильник, сломавшийся через 2 месяца?
Купила настольный светильник . Через 2 месяца она перестала включаться. В магазине сказали что 2 недели прошло. Забрали ее сказав что спросят у представителя фирмы. Как мне вернуть деньги
Здравствуйте, Ольга!
Если гарантийный срок на товар не истек, обратитесь к продавцу с письменной претензией на основании статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. " 2300-1 «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
С уважением, Татьяна.