Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если вещи из химчистки не отдают без дополнительной оплаты?
Здравствуйте, как правильно поступить в такой вот ситуации-в химчистку были отданы два пуховика, когда заказ был выполнен, оказалось, что обе вещи имеют очень сильный запах затхлости. Со слов приемщицы это моя вина, так как другие вещи не пахнут и только обе вещи из моего заказа имеют такую проблему. На аргумент, что когда отдавали вещи запаха никакого не было, в договоре на оказание услуг ничего про это не указано. Вещи взялись чистить ещё раз, но проблема не исчезла, во второй мой приход за заказом мне было предложено оплатить ещё раз услуги химчистки, так они больше не будут чистить. Я отказалась, вещи забрали на чистку, до сих пор не вернули, хотя прошло уже больше двух недель. Как правильно поступить, если и в третий раз проблема с запахом останется? Надо ли забирать вещи или оставить до решения вопроса? Стоит ли соглашаться на экспертизу? Зима на подходе, ребёнок без куртки.
Благодарю вас за обращение!
В силу ст.35 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Если работа выполняется полностью или частично из материала (с вещью) потребителя, исполнитель отвечает за сохранность этого материала (вещи) и правильное его использование.
Исполнитель обязан:
предупредить потребителя о непригодности или недоброкачественности переданного потребителем материала (вещи);
представить отчет об израсходовании материала и возвратить его остаток.
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
Таким образом, вы вправе потребовать двукратную цену испорченного изделия.