8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
300 ₽
Вопрос решен

Некачественный монтаж окон пвх на лоджии

Доброго времени суток. Произведён монтаж окон пвх небрежно, с множеством отклонений от госта, незначительные сколы изделия при транспортировке исполнителем, отклонение по вертикали, неравномерное примыкание створок, свищи и т.д. В ответ на устную претензию - исполнитель не признаёт своей вины, ссылаясь на подписания мной акта приёмки и предлагает расторгнуть договор без каких-либо компенсаций. От исправлений недочётов монтажной бригадой - я отказался, ввиду их недостаточной квалификации и бесполезности предлагаемых мер. Меня вполне устроила бы компенсация за повреждённое изделие и возврат части средств за монтаж. В случае отклонения претензии, экспертиза и иск в суд на полный возврат средств. На данный момент необходимо составить претензию.

Показать полностью
, Илья, г. Сызрань
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

В ответ на устную претензию — исполнитель не признаёт своей вины, ссылаясь на подписания мной акта приёмки

Подписание акта приёмки не лишает вас прав требования относительно некачественно выполненных работ. Законодательство о защите прав потребителей исходит из презумции отсутствия у потребителя специальных познаний, то есть вы вполне могли не заметить недостатков при приёмке, поскольку не являетесь экспертом в области установки окон

В данном случае, поскольку у вас договор, по всей вероятности, заключён на выполнение работ, вам стоит направить претензию с требованием об устранении недостатков

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

Я понимаю, что вам не нужно устранение недостатков, однако сразу потребовать возврат денег можно только в том случае, если недостаток является существенным



Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

 Определение степени существенности недостатка — это прерогатива экспертизы. Если сейчас вы потребуете возврат денег, а в судебном разбирательстве получится,  что по результатам судебной экспертизы недостаток будет выявлен, но не будет признан существенным, то вам суд откажет, поскольку вы изначально не имели права требовать возврата денег.

Недостатки должны быть устранены в  разумный срок, назначенный потребителем, например — 10 дней

Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
 

Недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.

Если в течении этого срока исполнитель ничего не сделает, то тогда уже вы будете иметь полное право требовать возврата денег независимо от существенности недостатка

В случае нарушения указанных сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, предусмотренные пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона.

Поэтому сейчас пишете претензию об устранении недостатков в течении 10 дней, после чего пишете претензию на возврат денег, а когда она не будет удовлетворена — подаёте в суд

На данный момент необходимо составить претензию.

Для составления документа можете обратиться в чат или в соответствующий раздел сайта

1
0
1
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, уважаемый клиент сайта! По вашей ситуации:

1.Ваша ситуация детально регламентирована в ст. 29  Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей», в которой, в частности определено, что  при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать :

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);                                                                                            -соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);                                                                                                             - безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

2.Также вы имеете право  потребовать выплату неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы  и даже- отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если  вами, как вы пишете, обнаружены существенные недостатки выполненной работы, и потребовать полного возмещения убытков.

3.Поэтому  в подобных случаях не следует вести никаких устных переговоров или дискуссий. А следует направить письменную претензию исполнителю.Претензию пишите в произвольной форме, главное- детально укажите все недостатки, которые вами были выявлены. Также укажите ваше одно конкретное требование из числа вышеуказанных. Если будете подавать претензию лично, то следует составить её в 2 экземплярах и сдать исполнителю под роспись на втором экземпляре.                                                  Если будете отсылать по почте- то отсылать следует с уведомлением о вручении и описью вложения заказным письмом.

4.Ну далее- уже в зависимости от результатов ответа на претензию. Если исполнитель откажет вам в удовлвтеорении претензии, тогда действительно, необходимо обращаться в суд с соответствующим иском в порядке ст.ст. 131-132 ГПК РФ и выдвигать какое-л. из указанных требований уже с своем иске.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте!

Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». 

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель уполномочен отказаться от исполнения обязательств, расторгнуть договор и вернуть ранее уплаченные денежные средства в следующих случаях:

1) несоблюдение сроков, определенных потребителем для устранения ранее выявленных недостатков;
2) наличие существенных недостатков («неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; в выполненных работах, услугах — преамбула Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель при наличии вышеуказанных оснований также имеет право на возмещение любых убытков, возникших по вине исполнителя, а также неустойку, предусмотренную ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в размере 3% от стоимости соответствующих услуг (работ) за каждый день просрочки.

1
0
1
0
Вера Харитонова
Вера Харитонова
Юрист, г. Москва

Илья, добрый день.

На данный момент необходимо составить претензию.

Илья

В данном разделе, Вы можете получить рекомендации к составлению такой претензии, однако, заказ документа возможен либо при обращении в чат к выбранному Вами юристу, либо при размещении заявки на составление документа в разделе «Документы».

Претензия — это письменное изложение требований потребителя к исполнителю в связи с обнаружением недостатков в работе или ненадлежащим исполнением исполнителем своих обязательств по договору.

При составлении претензии, я бы рекомендовала также указывать на норму, которая нарушена продавцом или исполнителем.

Итак, теоретически имеет место договор подряда, в соответствие ст. 702 ГК РФ:

По договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

А работы, выполненные исполнителем, не отвечают ГОСТу как Вы указали (однако, достоверно это можно установить только экспертным заключением), что в свою очередь не отвечает требованиям ч. 1 ст. 721 ГК РФ:

Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода…

 и ч. 2 этой же ст. 721 ГК РФ:

Если законом, иными правовыми актами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к работе, выполняемой по договору подряда, подрядчик, действующий в качестве предпринимателя, обязан выполнять работу, соблюдая эти обязательные требования.

Далее уже, Вы излагаете свои требования, указанные ранее коллегами в соответствие со ст. 28, 29, 30, которые должны быть удовлетворены в сроки, установленные ст. 31 ЗОПП.

Целесообразно претензию изготавливать в двух экземплярах (один для себя, другой для передачи исполнителю).

Направляете претензию одним способов, указанных коллегой Грибовым Юрием или можете направить курьерской службой (дорого, потому не всегда целесообразно). Главное при направлении претензии обеспечить доказательство направления определенного требования и дату его получения или неполучения исполнителем.

С уважением.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сделала наращивание ресниц спустя 10 дней они начали опадать, прошу мастера вернуть половины суммы за некачественно выполненную работу она отказывается, что делать в данной ситуации
Здравствуйте,сделала наращивание ресниц спустя 10 дней они начали опадать ,прошу мастера вернуть половины суммы за некачественно выполненную работу она отказывается ,что делать в данной ситуации
, вопрос №4113486, Катя, г. Ярославль
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нужен сторонний взгляд и совет имеет ли смысл бодаться с автосервисом после некачественного ремонта или нет
Нужен сторонний взгляд и совет имеет ли смысл бодаться с автосервисом после некачественного ремонта или нет.
, вопрос №4113126, ЕВГЕНИЙ, г. Иркутск
Административное право
Такая ситуация: Друг сказал, выстрелить из пневмата в сетку окна подруги, я выстрелил попал в сетку и сделал
Такая ситуация: Друг сказал , выстрелить из пневмата в сетку окна подруги , я выстрелил попал в сетку и сделал небольшую выемку на окне ( там появилась трещина не на все стекло!!!) мне 15 лет , что будет?
, вопрос №4112979, Георгий, г. Москва
786 ₽
Автомобильное право
Сказал что даёт нам минуту чтобы мы его пропустили, мы сьехали в сторону, он поровнялся с нашим окном, продолжил оскорблять и потянулся за каким-то предметом под сидением
Здравствуйте, я с братом ехал в машине в по узкой дороге в частном секторе, на стречу нам ехала другая машина, мы друг друга не пропустили. Вышел мужчина, пинал нашу машину, бил по стеклу(без повреждений). Сказал что даёт нам минуту чтобы мы его пропустили, мы сьехали в сторону, он поровнялся с нашим окном, продолжил оскорблять и потянулся за каким-то предметом под сидением. У меня в руке на готове был газовый балончик, я почувствовал опасность и распылил в ему в лицо через окно. Мы быстро уехали. Глядя в зеркало заднего вида, я заметил, что в его машины выходил ребенок примерно 10 лет. Что делать?
, вопрос №4112790, Юра, г. Нижний Новгород
Недвижимость
Управляющая компания тоже на моей стороне и согласна с тем что застройщик накосячил и данное расположение
Добрый вечер. Ситуация следующего характера, сдали новый дом. Застройщик разместил на фасаде дома корзины под сплит системы. Получилось так что на стене моей квартиры он повесил мою корзину и корзину которая принадлежит соседней квартире, мало того ещё и сместил её в сторону моего окна таким образом что часть наружного блока соседской сплит системы фактически находится под моим окном как раз частью где находится компрессор. Фактически весь наружный блок полностью весит на моей стене. С соседом о переносе его корзины с полностью моей компенсацией за перенос на его балкон диалога не получилось, оказался упёртый. Меня данная ситуация не устроила ввиду того, что мне не нужна чужая сплит система под моим окном, которая в последствии будет шуметь и давать вибрации и шум на стену. Сегодня я поставил свою сплит систему в его корзину с целью того чтобы этого не сделал сосед. Но по документам ДДУ, акту приёма передачи когда принимали квартиру корзины под сплит системы не фигурировали нигде вообще, т.е. чисто юридически они нигде не прописаны ни в каких документах на квартиру. На вопрос предоставить официальный документ о принадлежности данных корзин с привязкой к конкретной квартире отдел продаж равно как и застройщик ничего не дают. Лишь слова что эта корзина не ваша и типа заставят мой сплит с этой корзины убрать. Управляющая компания тоже на моей стороне и согласна с тем что застройщик накосячил и данное расположение блока сплит системы будет мешать мне из за близкого расположения к окну, но сосед упёртый и похоже принципиальный, хотя УК претензий в случае переноса его корзины на фасад балкона иметь к нему не будет. Скажите может ли как то юридически сосед вынудить меня демонтировать мою сплит систему с предположительно его корзины. По факту имеем то что моя сплит система уже стоит, т.е. за произвольный демонтаж с его стороны или порчу я его могу привлечь по 167 ст УК. Данная корзина весит полностью на стене моей квартиры и часть её под моим окном. И нигде нет никаких документов что именно эта корзина принадлежит именно этой квартире, а понять её принадлежность можно чисто логически.
, вопрос №4112080, Виталий Желудков, г. Волгоград
Дата обновления страницы 08.11.2019