Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли ответ продавца при таких условиях?
Заказал 3 упаковки с кошачьим кормом в маркетплейсе, в каждой упаковке 12 пакетов корма. Упаковки пришли, вскрыл одну упаковку, и только потом заметил, что упаковки не с тем, что заказывал. Создал претензию, продавец на маркетплейсе твердит,что вернут деньги за 2 НЕ вскрытые упаковки, а за вскрытую возврата не будет тк нарушен товарный вид, молчит и ждёт заявления на 2 упаковки. Что делать, правомерный ли ответ продавца?
Здравствуйте. Попробуйте обосновать тем, что Вам по факту по 1 упакове не всю информацию предоставили. Заказывали один товар, пришёл другой. В частности, согласно ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Согласно же ст. 12 данного ФЗ
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
а согласно ст. 18
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Оформите письменную претензию по 1 упаковке всё-таки. Важно конечно доказать, что заказ был на совершенно другой товар. Также можно обратиться в роспотребнадзор, в крайнем случае в суд.
Спасибо большое Вам за ответ!
Но ведь информацию они не то чтобы не правильную предоставили, а ошибка при отправке произошла… разве это не разные вещи?
видите, с какой стороны подойти. Можете и ст. 26.1 ФЗ «О ЗПП» применить я не спорю.
но упаковка вскрыта, а по этой же статье
Вам решать.