8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Продали билет на несуществующий рейс

Купил билеты на автобус в электроном виде в «Яндекс Путешествиях»но когда приехал в автовокзал сказали что такого рейса нет и не может быть.В итоге я потерял деньги и время

  • 334ED2C0-C669-45C9-8AC1-A555EBBDAC37
    .jpeg
, борис, г. Москва
Евгений Емельянов
Евгений Емельянов
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Борис! В данном случае Вам сервис «Яндекс. Путешествия» обязан вернуть уплаченные за билет деньги в полном объеме, а также стоит вопрос о возмещении Вам убытков:

В итоге я потерял деньги и время
борис

Согласно п.1 ст.786 ГК РФ по договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.

При этом заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом, а сдача пассажиром багажа багажной квитанцией (п.2).

Купив билет, Вы заключили договор перевозки пассажира, однако договор не был исполнен не по Вашей вине, вследствие чего Вы вправе вернуть не только уплаченную за билет денежную сумму, но и требовать возмещения понесенных убытков (но их надо доказать).

Обратите внимание, что условия возврата билетов на автобусе размещены на сервисе «Яндекс. Путешествия»:

https://yandex.ru/support/trav...

Автобусы

Условия возврата

Условия возврата описаны в билете. Они зависят от перевозчика.

Если рейс отменен, возвращается полная стоимость билета.


Вернуть билет на сервисе

Билет можно вернуть через:

Электронное письмо
Раздел «Билеты и бронирования»

В электронном письме, полученном после оплаты билета, нажмите кнопку Перейти к заказу.

На странице заказа нажмите кнопку Вернуть.

Вернуть билет в разделе сервиса можно, если вы были авторизованы во время оформления заказа. Чтобы оформить возврат:

Перейдите в Личный кабинет → Билеты и бронирования.

Найдите нужный заказ и билет в нем, нажмите кнопку Вернуть.

Деньги будут зачислены на карту, которой вы оплатили заказ. Это может занять до 30 дней в зависимости от вашего банка.

Если возврат нельзя оформить автоматически, появится окно Заявка на возврат. Нажмите на кнопку Создать. Вы увидите доступный вариант возврата:

Сервис отправит заявку перевозчику. После ее обработки деньги будут зачислены на карту, которой вы оплатили заказ.

При этом на сайте указано, что в случае возникновения сложностей с возвратом билета Вы можете связаться со службой технической поддержки:

Если у вас возникли сложности с возвратом билета, позвоните в службу поддержки:

8 800 511-71-04 — для всей России
8 495 780-41-85 — для Москвы

 

0
0
0
0

Однако в билете у Вас указано, что отправление автобуса в 23.45, 2 ноября 2019 года, место отправления Краснодар, Железнодорожный вокзал Краснодар-1, Привокзальная площадь, дом 1. Но Вы указываете, что:

когда приехал в автовокзал сказали что такого рейса нет и не может быть.
борис

Значит Вы приехали в автовокзал по другому адресу, а не на железнодорожный вокзал? В таком случае это ошибка с Вашей стороны и билеты Вам не будут возвращены, к сожалению. 

0
0
0
0

Коллега! Я провел небольшую проверку.Имеет место ошибка со стороны клиента! Он пишет, что пришел для отправки на автовокзал (это Привокзальная площадь,5).

Но этот рейс отправляется не  с автовокзала, а от здания Краснодарского жд-вокзала (Привокзальная площадь, 1), именно этот адрес и указан в билете. Так что клиент элементарно досадно ошибся

0
0
0
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, уважаемый клиент сайта! По вашей информации получается:

1. Я подумал прежде всего, прочиав ваш вопрос, предположил, что имело место мошенничество, т.е. преступление, предусмотренное ст.159 Уголовного кодекса РФ. Но после проверки предполагаю, что имела место ошибка с вашей стороны.

2.  Смотрите- на вашем электронном билете обозначено (слева в верхнем углу), что фактическим продавцом является фирма «UNITIKI», вот ссылка на сайт фирмы, в частности на страничку с рейсами автобусов «Краснодар-Анапа»  https://unitiki.com/catalog/477-2827-avtobus-krasnodar-anapa/search/VwwGCVMFU1I=  (Яндекс-Путешествия- это только электронная площадка, т.е. посредник, с которым у перевозсика заключен договор)

3.Как видим, такой автобус все-таки существует, т.е. нет никакого мошенничества по ст. 159 УК РФ.  Вы пишете что  вы "приехали на автовокзал"? Я к ответу прикладываю фото Краснодарского автовокзала-он расположен по адресу: Привоказальная площадь, 5

4. Внимательно посмотрите на фото — если вы пришли для  посадки на этот именно автовокзал, и именно на автовокзале вам ответили, что «такого рейса не существует», то получается, что вы попросту ошиблись  адресом места отправления вашего автобуса!!!

5. Данный автобус отправляется НЕ с автовокзала, ас железнодорожного вокзала, т.е. с Привокзальной площади от здания железнодорожного  вокзала (Привокзальная площадь,1). Этот адрес отправления указан как на сайте фирмы- продавца, так и на вашем электронном билете в верхнем левом углу в полном соответствии с «Правилами перевозок пассажиров на междугородних автобусах».Поэтому на автовокзале вам и дали такую информацию!!!

6. Таким образом, имела место досадная ошибка с вашей стороны- вместо Привокзальной площади, 1 (ж-д-вокзал), вы пришли  по адресу Привокзальная площадь,5 (на автовокзал)

0
0
0
0
борис
борис
Клиент, г. Москва
Железнодорожный вокзал и автовокзал находятся рядом

Борис! Я знаю, что рядом находятся два вокзала- но ведь  это совершенно различные предприятия!!!

С автовокзала действительно нет такого рейса!!! Автовокзал за этот рейс нникак не отвечает!!! То есть ку автовокзалу этот рейс не имеет никакого отношения!!!

Этот рейс отправляется с площадки от здания ЖД-к вокзала

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйтеесть свое собственно кафе Человек белым билетом
Здравствуйте,есть свое собственно кафе Человек ,белым билетом нанес ущерб имуществу Его можно привлечь к ответственности по закону ?
, вопрос №4101160, Макка,
Военное право
Военном билете категория в статья 20б ставится на учёт в военкомате или нет
Военном билете категория в статья 20б ставится на учёт в военкомате или нет
, вопрос №4101095, Андрей, г. Москва
Таможенное право
Здравствуйте в телеграмме учавствовать в розыгрыше авто, выпал мой билет Я написал уточнил как его получить
Здравствуйте в телеграмме учавствовать в розыгрыше авто , выпал мой билет Я написал уточнил как его получить , а они мне говорят мы находимся в бельгии , надо оплатить 74 евро на оформление документов , а остальное оплачивает фирма , после оплаты будет у меня в стране в течении 25 дней
, вопрос №4100861, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне 17 лет, но на момент поездки будет 18, нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17?
Добрый день! Хочу купить билет на сапсан из москвы в питер и обратно на поезд. Мне 17 лет , но на момент поездки будет 18 , нужен ли родитель в момент покупки билета, так как мне еще 17 ?
, вопрос №4099824, Елизавета, г. Раменское
Военное право
Отправили на контртеррористическую операцию по принуждению Грузии к миру к южной Осетии, в военном билете прописали а положено ли за это ветеран боевых действий
Здравствуйте подскажите пожалуйста служил в армии в республике Ингушетия и 08.08.08 г. Отправили на контртеррористическую операцию по принуждению Грузии к миру к южной Осетии, в военном билете прописали а положено ли за это ветеран боевых действий
, вопрос №4099218, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2019