Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный ремонт ноутбука, если сразу проверить не могли?
Добрый день. Сдали ноутбук в ремонт в Сервисный центр через их курьера. Через день позвонили рассказали что показала диагностика и выставили счет на ремонт. Счет мы оплатили. После ремонт курьер обратно привез ноутбук ив дополнение к нему не родной блок питания. Проверить его работоспособность не имелось возможности и никаких комментариев по правильному пользованию после ремонта мы не получили. Документ приема-передачи подписали. Спустя время мы стали проверять ноутбук. Поставили на родную зарядку. Неисправность так и осталась. Отправили его по их гарантии на повторный ремонт. Сейчас они выставляют счет на большую сумму, чем ранее (за ту же неисправность) и говорят, что поломка вызвана нашей невнимательностью. Можем ли мы вернуть деньги за ремонт?
Здравствуйте, Марина. если вас не устраивает качество ремонта, то в соответствии со ст. 29 ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеете право на предъявление одного из ниже указанных требований:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Вам необходимо написать претензию в сервисный центр.
Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для сервисного центра. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать.
Если сервисный центр не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом.
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Перед судом, параллельно с подачей претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор.
В вашем случае необходимо писать претензию относительно качества первого ремонта, с требованием исправить недостатки первого ремонта. В таком случае, за повторный ремонт они не имеют права выставлять счет. Однако, это при условии, что в действиях сотрудников сервисного центра имеется вина, а неисправности после ремонта не вызваны исключительно вашими действиями.
Просто потребовать возвращения денежных средств, в соответствии со ст. 29 указанного закона на данном этапе вы не можете. Лишь при еще одном обращении (признак неоднократности поломки после ремонта, что будет существенным недостатком выполненной работы).