8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите разрешить ситуацию

Здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста.

15 июля мы заключили предварительный договор купли-продажи квартиры со стороной 1, обговорили сумму сделки и условились на бумаге, что до 15 октября 2013 года, мы продадим нашу квартиру и сразу передадим деньги стороне 1. На словах договорились, что в случае неудачи срок будет продлен.

7 октября мы нашли покупателей. Произошла ошибка риэлтора, который по телефону озвучил им сумму на 100 тыс. меньше суммы, заявленой нами. На тот момент сторона 1 уже отказывалась с нами встречаться и ждать нас в течение месяца.

Путем длительных уговоров он согласился по старой цене ждать нас, пока наши покупатели оформят ипотеку и выплатят нам деньги.

На сделке с нашими покупателями они были расстроены суммой, процесс сделки в итоге затянулся.

12 октября 2013 года мы все-таки смогли договориться с нашими покупателями и стали связываться со стороной 1, который, как выяснилось, нашел уже покупателей на свою квартиру на 200 тыс. дороже, и как только истекает наш срок договора, заключает с ними сделку.

Нам же он прямо заявил, либо мы доплачиваем эти же 200 тыс., либо ищем новую квартиру. Притом, что летом мы внесли ему задаток в размере 10 тыс. рублей. Правомерным ли считается данное поведение?

В июле этот человек уверял нас, что будет ждать сколько потребуется и никого искать не будет, к сожалению на бумаге это не было прописано в риэлторской конторе.

Имеем ли мы право требовать заключения сделки с продлением договора на срок до 4х недель или возмездия нам компенскации в размере разницы стоимости квартиры стороны 1 (в размере 200 тыс.)? Заранее спасибо

Показать полностью
, Алина, г. Волгоград
Дмитрий Бондарюк
Дмитрий Бондарюк
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Согласно ч. 1 ст. 429 ГК РФ по предварительному договору стороны обязуются заключить в будущем
договор о передаче имущества, выполнении работ или оказании услуг
(основной договор) на условиях, предусмотренных предварительным
договором. В таком договоре указывается срок заключения основного договора, и все существенные условия основного договора в т.ч. цена. Поскольку основной договор должен быть заключен до 15.10.13, то последний день его заключения 14.10.13, т.е. вчера. Здесь можно попробовать решить проблему следующим образом:

1. Продавец не вправе был требовать с Вас большей цены, чем Вы условились, поэтому можно попробовать понудить его к заключению основного договора через суд. Но это долго, трудно доказывать, поскольку  никакой переписки между Вами не велось. Полагаю, что кроме траты нервов и денег ничего не получится.

2. либо искать другой вариант покупки квартиры

0
0
0
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте, такая ситуация, пошёл добровольцем на сво, подписал контракт в ДНР, в 2023 году ДНР перешли под МО
Здравствуйте, такая ситуация, пошёл добровольцем на сво, подписал контракт в ДНР, в 2023 году ДНР перешли под МО РФ, заставляли подписывать контракт с МО, но я не подписывал, так как он бессрочный, а у меня был на 1 год, в итоге поехал в отпуск и остался дома, сейчас сосоуживцы говорят что завели уголовное дело на меня, у меня 4 детей + 1 ребёнок от первого брака,как оказалось контракт с МО РФ подписали за меня, без моего ведома, как быть в такой ситуации?
, вопрос №4098667, Илья, г. Нижний Новгород
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как нам поступить в сложившейся ситуации?
Являемся арендаторами магазина на первом этаже жилого дома. В доме начался ремонт фасада (что является капитальным ремонтом) о чем Арендодатель заблаговременно нас не предупредил. Продолжительность ремонта более года . Вход в магазин к нам частично перекрыт лесами, у нас нет уверенности в соблюдении безопасности работ, мы не можем нести ответственность за безопасность наших посетителей . Как нам поступить в сложившейся ситуации? Хотим попросить значительное снижение арендной платы. На что можем сослаться? В договоре про данную ситуацию ничего не прописано. Есть только пункт, что арендодатель обязан проводить капитальный ремонт и заранее предупредить об этом.
, вопрос №4098633, Алина, г. Москва
Трудовое право
Работаю с 8 декабря сначала обещал оформить потом сказал что когда будут оформлять мне позвонит что делать в этой ситуации
Здравствуйте у меня такая ситуация работаю у ИП уже 4 месяца не хочет официально оформлять что мне делать ? Работаю с 8 декабря сначала обещал оформить потом сказал что когда будут оформлять мне позвонит что делать в этой ситуации
, вопрос №4097588, Ирина, г. Уфа
1000 ₽
Земельное право
Территориальная зона ТЖИ-2 В условно разрешенных есть только магазины, а хочется построить пиццерию-общепит
Купил дом с прилегающей территорией до авто дороги. Дом угловой. Территориальная зона ТЖИ-2 В условно разрешенных есть только магазины, а хочется построить пиццерию-общепит. Возможно ли через суд изменить территориальную зону данного участка земли в котором будет разрешено использовать по назначению???
, вопрос №4097530, Юрий, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.10.2013