Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не работает купленый в салоне смартфон
Здравствуйте, моя проблема заключается в следующем: Мы купили смартфон (на две сим карты) в салоне Евросеть, но примерно через неделю начали замечать, что один слот то работает, то нет. Мы поехали в салон и высказали свои претензии, продавец пыталась проверить телефон и убедилась сама, что звонки на сим карту которая находится в неработающем слоте не доходят, все это происходило в течении 14 дней после покупки, телефон забрали на Контроль качества, так как это считается сложным товаром на 21 день, (так нам объяснила продавец), но 21 день прошел, в салоне нам говорят что ещё не пришел ответ с проверки качества, но время идет сколько мы можем ждать, мы же покупали телефон ни для того что бы ходить с другим, а этот проверяли, на время проверки качества нам предлагали телефон на временное пользование, но по техническим характеристикам он был очень далек от того что купили мы, подскажите пожалуйста правомерны ли действия салона связи, и что нам делать, ждать или можно потребовать вернуть деньги за приобретенный товар?
Насколько я понимаю ,вы потребовали заменить товар( в данном случае смартфон ненадлежащего качества ) на аналогичный?
Согласно ч.1ст. 20 Закона РФ " О защите прав потребителей":
1. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
2.При необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования, может быть проведена указанная проверка.
3.Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Кроме того,согласно ч.1 ст.22 Закона РФ " О защите прав потребителей" вы можете за нарушение выше оговоренных сроков потребовать уплаты за каждый день просрочки, неустойки (пеню) в размере одного процента цены товара.
Также кроме того, вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. ст.18 Закона РФ " О защите прав потребителей"