Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если покупатель отказался от посылки с наложенным платежом?
Добрый день!
Покупатель заказал товар через наш интернет магазин.
Мы отправили ему посылку наложенным платежом, но в процессе большого объема рассылки товара в тот день не вложили опись товара.
Покупатель отказался оплачивать товар и сказал, что мы мошенники и сказал, что напишет заявление в полицию за мошенничество.
Но он не провел оплату.
Скажите, что в нашем случае можно сделать?
Мы работаем давно, но такой случай впервые. Не ходим никаких проблем.
Добрый день, Олег!
Исходя из Вашего вопроса, речь идет о дистанционном способе приобретения товара. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней
Таким образом, у покупателя есть право не оплачивать товар, тем самым отказаться от его покупки. Исключение составляют только товары, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанные товары могут быть использованы исключительно приобретающим их потребителем.
Если необходима консультация, то можете обратиться в чат ко мне или к другим юристам сайта.
С уважением