Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через какое время магазин должен ответить на рекламацию?
при покупке духов в интерн магазине оказалось что духи не отвечают заявленномукачеству / практически отсутствует запах/ Магазин дает гарантию что товар оригинальный и качественный а так же при сомнении реализуемого товара обязуется вернуть деньги Рекламация была принята в этот же день В течении какого срока магазин обязан ответить
Здравствуйте Ольга!
По законодательству письменно отвечать на заявления граждан в фиксированные сроки обязаны только государственные органы и органы местного самоуправления. В отношении коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей такие требования отсутствуют. Формально продавец (изготовитель, исполнитель) не обязан давать мотивированный ответ на вашу претензию (ч. 1, 4 ст. 1, ст. 12 Закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ).
Однако продавец (изготовитель, исполнитель) должен исполнить требования потребителя в определенные сроки, например возвратить денежные средства — в течение 10 дней, обменять некачественный товар — в срок от семи дней до месяца в зависимости от ситуации. Поэтому подтверждение даты вручения претензии продавцу (изготовителю, исполнителю) важно для исчисления сроков исполнения ваших требований и взыскания штрафов с продавца (изготовителя, исполнителя).
По этому ориентируйтесь на 10 дней.