Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать претензию и получить компенсацию за неправильную установку межкомнатной двери?
Здравствуйте, у меня такая проблема. при установке межкомнатных дверей одну дверь установили неправильно после притензии 2 недели ждали менеджера наконец он появился и сказал что мастер придет и все исправит но вот уже почти два месяца сервисный центр или кормит обещаниями что завтра послезавтра мастер подайдет или по недели вообще игнорируют я уже устала к нми ходить а фирма видно этого и добивается что побегаем и успокоимся подскажите пожайлуста что можно предпринять?зарание спасибо,
Добрый день, Анжелика
Если вы официально подавали претензию на качество предоставленной услуги и можете это подтвердить копией с отметкой о принятии или свидетельским показаниями, тогда теперь вы можете обратиться с иском в суд.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Ст. 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
п.3… Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги)
Как подать претензию.
Составляется в 2-х экземплярах (вторая остается у вас с отметкой о принятии). Укажите точное название фирмы, её адрес. Укажите свои данные (ФИО, адрес, телефон). Кратко изложите суть конфликтной ситуации. Изложите ваши требования и срок их исполнения (достаточно 10 дней). Поставьте число и подпись.
Подать непосредственно продавцу. Возьмите с собой одного (лучше двух) свидетеля, которые подтвердят в случае необходимости, что продавец отказался принимать претензию. В таком случае можете просто оставить ее на столе сотрудника офиса, а свидетель на вашей копии напишет, что претензию принять отказались и она оставлена в офисе. Свидетель указывает свои паспортные данные, ставит дату и подпись.
Вам понравился ответ — поставьте "+".