Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли шанс на выигрыш дела по претензии к авиакомпании?
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ХОЧЕТСЯ ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ПОВОДУ ОБРАЩЕНИЯ В СУД.
ВКРАТЦЕ СИТУАЦИЯ ВЫГЛЯДИТ СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ: В ТУРАГЕНТСТВЕ "СЛЕТАТЬ.РУ" БЫЛ ПРИОБРЕТЕН ТУР НА ДВОИХ В КРЫМ, ЗА НЕИМЕНИЕМ ОБРАТНОГО ПЕРЕЛЕТА В ЭКОНОМ КЛАССЕ НАМ ПРИШЛОСЬ ДОПЛАТИТЬ 8000 ЗА БИЗНЕСС КЛАСС. ОДНАКО АВИАКОМПАНИЯ ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМ ЗАМЕНИЛА САМОЛЁТ, И КЛАСС ОБСЛУЖИВАНИЯ У НАС СМЕНИЛСЯ НА ЭКОНОМ. ПО ПРИЛЁТУ БЫЛА ОФОРМЛЕНА ОНЛАЙН ПРЕТЕНЗИЯ К АВИАКОМПАНИИ, ОНИ В ПИСЬМЕ ПРИЗНАЛИ СВОЮ ВИНУ И ПОСОВЕТОВАЛИ ОБРАТИТЬСЯ К ТУРОПЕРАТОРУ ЗА ВОЗМЕЩЕНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ. ПОСЛЕ ПОЛУЧЕННОГО ПИСЬМА Я ОБРАТИЛАСЬ В ТУРАГЕНТСТВО, ГДЕ МЫ ВМЕСТЕ С РАБОТНИКАМИ ОФОРМИЛИ ПРЕТЕНЗИЮ К ТУРОПЕРАТОРУ "БИБЛИОГЛОБУС", ОТПРАВИВ ЕЕ ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ В ПИТЕР, ГДЕ НАХОДИТСЯ ГЛАВНЫЙ ОФИС КОМПАНИИ. ПРЕТЕНЗИЯ НАПИСАНА 09.09.19 И НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ОТВЕТ НЕ ПОЛУЧЕН. АГЕНСТВО ПЫТАЛОСЬ С НИМИ СВЯЗАТЬСЯ, НО ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ. ИЗНАЧАЛЬНО БЫЛО ЖЕЛАНИЕ ПОЛУЧИТЬ ТОЛЬКО СВОИ ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ, НО СЕЙЧАС ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ СУДИТЬСЯ И ТРЕБОВАТЬ ВОЗМЕЩЕНИЕ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА.
НА МОМЕНТ ПЕРЕЛЕТА И ДАННЫХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ Я НАХОДИЛАСЬ(ЖУСЬ) В ПОЛОЖЕНИИ, ВСЯ ДАННАЯ СИТУАЦИЯ ЗАСТАВЛЯЕТ МЕНЯ НЕРВНИЧАТЬ.
И ХОТЕЛОСЬ БЫ СПРОСИТЬ ВАС, ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ СУДИТЬСЯ С ТАКОЙ КОМПАНИЕЙ? И ЕСТЬ ЛИ ШАНС НА ВЫЙГРЫШ ДАННОГО ДЕЛА?
- 15716333417458748753677983576546.jpg
Здравствуйте, Валерия. Шансы безусловно есть. Ваши права нарушены и по закону о защите прав потребителей вы имеете право на выполнение Ваших требований и возмещение морального вреда, а так же штрафа, за неисполнение Ваших требований в добровольном порядке, возмещение судебных издержек и выплату пени за просрочку исполнения требования. Другой вопрос, что суммы будет не очень большими.