Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли мы платить абонентскую плату за обслуживание сигнализации, которая не работала?
Добрый день! В квартире стояла сигнализация, было заключено два договора: с милицией и с организацией на техническое обслуживание. Человек, который заключал оба договора умер. Я успела переделать на себя только договор с вневедомственной.
В связи с переносом АТС сигнализацию отключили от вневедомственной охраны, оборудование не работает. Во вневедомственной сделали пересчет и вернули уплаченные за год средства. Более полугода сигнализация не работает.
Теперь звонят те, кто занимается техобслуживанием и говорят, что так как мы не расторгли и не приостановили договор обслуживания, то должны заплатить за все десять месяцев этого года. Должны ли мы оплачивать эту абонентскую плату, если даже договор не успели переоформить? Должны ли мы платить за обслуживание оборудования, которое не работало, и инженеры вневедомственной охраны уведомляли нас письмом через Почту России, а инженеры технического обслуживания, говорят, что якобы ничего не знали об этом?
Здравствуйте, Екатерина! В соответвтствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», при наличии недстатков выполненной работы (оказанной услуги), вы имеете право в частности, требовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
Также вы имеете право
полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.