Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я по закону вернуть свои наушники?
Здравствуйте! Я около месяца купил наушники в ДНС (вкладыши), спустя какое то время, они начинают хрипеть и тд, вообщем уши режет он них, гарантия на них 2 года, могу ли я вернуть их по закону?
И ещё один вопрос, там же в ДНС покупал ещё одни наушники(внутриканальные), но чуть раньше, у них тоже очень плохой звук, но мне отказали из-за того, что они внутриканальные, гарантия на них год, могу ли я их тоже вернуть?
Здравствуйте, Алексей! Если вы считаете что наушники у вас ненадлежащего качества, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», вы можете в течение гарантийного срока, обратиться в магазин с письменной претензией либо об обмене на товар надлежащего качества, либо- о расторжении договора купли-продажи и возврате денег.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).