Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Положен ли возврат денежных средств магазином?
Здравствуйте уважаемые юристы ! Подскажите пожалуйста , как быть в такой ситуации...неделю назад была проездом в городе Н и приобрела там сумку, на след день принесла делать возврат, но мне отказали. Причина -недокомплектность . Предложили написать претензию, я написала, но адрес проживания указала гостиницу где остановилась. Спустя неделю, я уже конечно уехала домой и возвращаться не собираюсь, мне позвонили из этого магазина , говорят приходите ,сделаем возврат. Вопрос такой: ехать конечно не вариант, это 1000км, могу ли я написать оф.письмо с приложением реквизитов , оплата была картой банка. Продавцу я устно говлрила , что емли мне не вернут деньги сейчас, потом я уеду уже. Спасибо за ответ заранее!
По вашему заявлению продавец обязан устранить дефект товара за свой счет (ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»).
Возврат сумки и получение компенсации — это два разных процесса. По практике, покупатель, когда не может вернуть товар лично, отправляет его по почте России (посылка). Почтовую квитанцию и фотографию с вложением отправляет продавцу по мейлу. А продавец в свою очередь переводит деньги покупателю на банковскую карту.
В данной ситуации правда на вашей стороне, поэтому вы диктуете условия продавцу. Если они не согласны, то через суд они заплатят вам в десять раз больше. Еще и попадут на проверку со стороны Роспотребнадзора, Роскомнадзора, полиции, прокуратуры, омбудсмена и пр.
спасибо за ответ!