Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

380 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
380 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возврат денег

Приобретала в салоне сотовой связи мобильный телефон.Скоро заканчивается гарантийный срок,за время пользования телефоном, сдавала его на ремонт уже два раза.На данный момент возникла та же проблема с телефоном что и была.Хотелось бы вернуть за него деньги.Возможно ли мне сдать его на проверку качества на 10 дней и затем потребовать возврата денежных средств Или как лучше сделать?

08 Ноября 2012, 22:28, вопрос №25420 Юлия, г. Ярцево
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Лучше написать заявление с требованием о возврате денег со ссылкой на существенность недостатка см. п. Г, ч. 13 Постановления Пленума ВС от 28 июня 2012 г. N 17.

    недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза...

    Один экземпляр заявления оставляете в магазине, второй с отметкой о приеме у себя. У продавца, при предъявлении требования о возврате денег 10 дней на все (ст. 22 ЗОЗПП).

    Могу оказать помощь в написании претензии, интересно, пишите на мой имейл, он указан в инфе.

    09 Ноября 2012, 06:29
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats