Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег
Приобретала в салоне сотовой связи мобильный телефон.Скоро заканчивается гарантийный срок,за время пользования телефоном, сдавала его на ремонт уже два раза.На данный момент возникла та же проблема с телефоном что и была.Хотелось бы вернуть за него деньги.Возможно ли мне сдать его на проверку качества на 10 дней и затем потребовать возврата денежных средств Или как лучше сделать?
Лучше написать заявление с требованием о возврате денег со ссылкой на существенность недостатка см. п. Г, ч. 13 Постановления Пленума ВС от 28 июня 2012 г. N 17.
недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза...
Один экземпляр заявления оставляете в магазине, второй с отметкой о приеме у себя. У продавца, при предъявлении требования о возврате денег 10 дней на все (ст. 22 ЗОЗПП).
Могу оказать помощь в написании претензии, интересно, пишите на мой имейл, он указан в инфе.