Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать убытки, возникшие по вине турагента?
Здравствуйте. Мною турагенту были оплачены билеты на троих человек с Томска до Москвы в начале мая на октябрь.
Договор заключён не был. Билеты оплачены с расчётного счёта моей организации (ООО).
С Томска до Мск мы долетели без проблем, однако по прилету в Мск оказалось , что из Мск в Санкт-Петербург при пересадке не была подтверждена дальнейшая бронь билетов из Мск в Санкт-Петербург.
Турагент делала вид , что решает вопрос, но билеты нам на почту или посадочные так никто и не отправил.
Далее от турагента поступила информация , что она не может оплатить наши билеты со своего счёта и предложила перевести мне деньги на личную карту, чтобы я оплатила билеты самостоятельно , а она возместит убытки с Туроператора.
Прислала платежное поручение с пометкой «принято» на почту. Но деньги так и не поступили, а мы все это время ждали в аэропорту.
Бронь билетов закончилась по времени.
Турагент отправила нас в другой аэропорт , сказала , что нашла другой рейс и забронировала билеты там. Деньги мне на личную карту на оплату билетов так и не поступили.
Бронь новых билетов опять закончилась.
Телефон Турагента стал недоступен. После этого мы приняли решение приобрести билеты самостоятельно, так как иначе мы бы не успели попасть на Форум , который начинался на следующий день утром , а также у нас было забронированное жильё с 3.10.
Итого, мы должны были прилететь в Санкт-Петербург утром 3.10, а прилетели 3.10. в 23:30 2 раза заплатив за наши билеты.
На обратный путь возникла та же самая ситуация: турагент обещал прислать билеты и посадочные талоны , но не прислал ничего , позже написал , что счёт у неё заблокирован и она не может заплатить за наши билеты, сказала, что вышлет деньги, не выслала и отключила телефон.
Билеты назад мы также купили второй раз и самостоятельно.
Вопрос: как подать на турагента в суд и возместить убытки (покупка билетов 2 раза, перемещение из одного аэропорта в другой, потерянные рабочие дни, бронь квартиры)?
Доброго вам дня, Инна, вам следует написать претензию в турагентство с вашими аргументированными требованиями и послать ее или заказным письмом с уведомлением или вручить ее лично, тогда на вашем экземпляре принимающая сторона должна расписаться, если вам ее не удовлетворят, то вам следует обратиться в суд с исковым заявлением. Исковое вы можете или сами составить в соотвествии со статьями 131,132:133 Гражданско правового кодекса России или заказать эту работу в чат юристу сайта
Я боюсь, такой вариант не в моем случае, так как мой турагент именно мошенник и по претензии мне вряд ли что-то возместят. На сайте приставов у моего тургента «висит» долгов на 1, 5 млн. руб. Добавится еще моя сумма, но какая гарантия, что мне это вернут?
А еще турагент продолжает работать и обманывать других людей.
в любом случае сначала нужно претензию писать, а потом в суд обращаться