Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
можно ли вернуть деньги за шуруповерт?
Здравствуйте. можно ли вернуть деньги за шуруповерт заказывал по сайту пришёл на почту получил посылку а там одни стружки
Добрый день! Вы вправе отказаться от товара и потребовать вернуть деньги, напишите претензию и отправьте ее продавцу.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (п.4 ст. 26.1 Закон «О защите прав потребителей»).
Добрый день! Не вполне понятно, что имеет ввиду под фразой «одни стружки». Если имеются недостатки в товаре, тогда применима статья 18 Закона «О защите прав потребителей»: потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Таким образом, вы вправе направить претензию продавцу и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
Добрый день!
В отношении товара, приобретенного дистанционно (в том числе, через интернет, как в Вашем случае), действуют особые, более лояльные правила возврата.
На юридический адрес продавца (как правило, его можно найти на сайте), необходимо направить претензию, в которой заявить требования о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств. Сделать это необходимо в течение 7 дней после получения товара.
дело в том что у меня почти не чего нет кроме смс 3 штук в одной номер телефона для связи который заблокирован а в других заказ отправлен в другой прибыл и все, в посылке были мелкие обрезки от бумажных коробок и деревянный не большой молоток с половинкой хозяйственного мыла.обратного адреса нет на посылке
Вы можете обратиться в полицию по факту мошенничества.