Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за билет, если он был невозвратным?
Купил билет на самолет, но умерла мама, поэтому не полетел. Можно ли вернуть деньги за билет, если он был невозвратным? Заранее авиакомпанию не предупреждал.
Кассир сказал, что нет.
Здравствуйте.Попробуйте написать претензию и приложите копию свидетельства о смерти или справку о смерти матери.Укажите как важную уважительную причину.При отказе подавайте в суд
Статья 32.ЗозппПраво потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Статья 16.Зозпп Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
Здравствуйте!
Для полного ответа на ваш вопрос необходимо уточнение, авиарейс уже выполнен?
В теории я вижу, что вернуть деньги за проезд возможно, но важно соблюсти претензионный порядок.
Поскольку основанием для расторжения договора воздушной перевозки пассажира по правилам п. 227 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил „Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей“ вынужденным отказом пассажира от перевозки признается отказ в случае болезни пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо смерти члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, при условии уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с пунктом 81 настоящих Правил времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс.
Если до вылета еще есть время, следует об этом сообщить. В ином случае, обратиться в претензионном порядке можно, сославшись на шоковое состояние, душевное волнение и т.д.
Если Ваш вопрос требует срочного решения, необходима помощь в составлении письменных документов, участие защитника по представлению ваших интересов в суде, в банке, в службе судебных приставов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта не все услуги в чате оказываются на бесплатной основе.
С уважением к вам и вашему делу!