Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могут ли отсутствие свидетеля в акте и отсутствие собственницы быть основаниями для признания акта недействительным?
Добрый день!
В квартире протекает стена, предположительно виновник этого застройщик.
ТСН произвел осмотр помещения. Был составлен Акт. Участвовали: Комиссия из ТСН в составе 3 людей: председатель, аварийный инженер дома и представитель компании подрядчика .(ООО). Также присутствовал муж собственницы квартиры ( его в акте назвали Представителем собственницы). Самой собственницы не было.
Также были приглашены 2 свидетеля - 2 соседей. Однако 1 сосед пришел в самом конце. И ТСН отказалась вписывать его. Вписан остался только 1 сосед.
Также ТСН отказались ставить печать. Но подписались: Председатель, инженер, представитель компании подрядчика (ООО), муж собственницы и 1 свидетель.
Могут ли являться эти события: отсутствие 1 свидетеля в акте , отсутствие собственницы ( но присутствие мужа как представителя) и отсутствие печати основаниями для признания Акта недействительным в суде?
Спасибо!
Или сама комиссия ТСН тоже выступает в данном случае как свидетели?
Добрый день,
Постановление Правительства РФ №354 от 06.05.2011 п.108-109:
п. 108 В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
Если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая несет ответственность за качество предоставления коммунальных услуг до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, и сотруднику аварийно-диспетчерской службы такой организации не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки, которая должна быть проведена в месте прохождения указанной границы. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы такой организации, если ему известно лицо, привлеченное собственниками помещений для обслуживания внутридомовых инженерных сетей, обязан незамедлительно после согласования с потребителем даты и времени проведения проверки довести эту информацию до сведения такого лица.
Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Отклонение от согласованного с потребителем времени проведения проверки допускается в случаях возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в том числе в связи с нарушениями (авариями), возникшими в работе внутридомовых инженерных систем и (или) централизованных сетей инженерно-технического обеспечения. При этом сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан незамедлительно с момента, когда стало известно о возникновении таких обстоятельств, до наступления согласованного с потребителем времени проведения проверки уведомить его о возникших обстоятельствах и согласовать иное время проведения проверки любым доступным способом.
109. По окончании проверки составляется акт проверки.
Если в ходе проверки будет установлен факт нарушения качества коммунальной услуги, то в акте проверки указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги.
Если в ходе проверки факт нарушения качества коммунальной услуги не подтвердится, то в акте проверки указывается об отсутствии факта нарушения качества коммунальной услуги.
Если в ходе проверки возник спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги и (или) величины отступления от установленных в приложении N 1 к настоящим Правилам параметров качества коммунальной услуги, то акт проверки составляется в соответствии с пунктом 110 настоящих Правил.
Акт проверки составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, подписывается такими лицами (их представителями), 1 экземпляр акта передается потребителю (или его представителю), второй экземпляр остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.
При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.
Обратите внимание, что слесарь может только установить факт и причину протечки. Если протечка произошла по вине соседей, то они обязательно должны быть надлежащим образом уведомлены, о том, что будет производиться осмотр и составляться Акт. В Акте нужно описать повреждения. Оценку нужно произвести у независимого оценщика.
Успехов!