Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть в магазин обеденный стол, который царапается от любого прикосновения?
Добрый день, мной месяц назад был куплен стол, обеденный, поставили его 2 недели назад, от любого вида посуды стакана чашки тарелки , стол царапается, сначала я думала мы не аккуратно едим, но стала приглядываться и поняла что от любого прикосновения с какой нибудь поверхностью он царапается, как теперь мне вернуть его в магазин?
- 519270CD-30CD-4DB1-9242-9CFAE131550F.jpeg
Здравствуйте, Ирина!
Взаимоотношения с продавцом в данном случае регулируются ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Изучите договор купли-продажи на счет гарантийного срока.
Кроме того, на сайте изготовителя найдите информацию про пластик, из которого изготовлена столешница. Далее постарайтесь найти ГОСТ на этот пластик, чтобы ознакомиться с основными требованиями к его эксплуатационным качествам и недопустимым дефектам.
После этого напишите претензию продавцу, описав появляющиеся дефекты так, чтобы было понятно, что имеет место использование низкосортного пластика, о чем не был предупрежден покупатель.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.