Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею ли я право отказать в возврате в данном случае?
Добрый день! Я менеджер магазина по продаже в розницу жидких обоев! Клиентка заказала заказную позицию, которую мы не держим на складе , индивидуально под определенный размер помещения! Обои для нее пришли, но когда нужно было их забирать, она сказала ,что отказывается от них и просит сделать возврат денежных средств! У нее на руках есть только чек , договора никакого нет! Имею ли я право отказать в возврате, т к. Позиция заказная?
Добрый день, Мария.
Возврат денег за товар надлежащего качества вообще законом не предусмотрен. Только обмен.
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
В соответствии со ст. 26.1 указанного закона, Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Добрый день, Мария.
Да, вы имеете право отказать клиенту на основании ст. 26.1. Закона о защите прав потребителей, поскольку в соответствии с данной статьей потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
С уважением, Елена