Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин в нашем случае?
купила в китайском интернет магазине телефон,обещали оригинальный,с полным комплектом, и естественно по предоплате,часть через робокассу,часть на карточку сбербанка,в итоге пришла зарядка и телефон,без документов,без гарантийного талона,без коробки и с дефектами.Условий возврата на сайте нет.Зато полно положительных отзывов восторженных покупателей.Я не смогу сделать возврат и вернуть деньги? https://mobilelegends.ru/ -это сам интернет магазин
Здравствуйте, Ирина! Судя по информации, интернет-маназин вовсе не китайский, он находится в Липецке-
Наш адрес: Город Липецк, проспект Победы, дом 124, ТД «Форум», 1 этаж
Склад: Город Липецк, Боевой проезд 34Б тел.8(800)350 30 87
А вы имеете право в соответствии с п. 4 ст.26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»-
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Так что у вас есть срок 7 дней для возврата товара даже и независимо от его качества
Ирина!
Я думаю, что можно попробовать воспользоваться положениями Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, согласно которым при покупке товара дистанционным способом, даже если он надлежащего качества, его можно вернуть в срок до 7 дней с даты получения товара. На сайте магазина об этом также говорится, да и адрес выдаёт не китайский, а в г. Липецк, так что можно попробовать. Спорные вопросы решаются через Роспотребнадзор или суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!