8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне разрешить вопросы в отношении ремонта фотоаппарата?

Добрый день!

У меня такая проблема , преобретал фотоаппарат в магазине ДНС в кредит , кредит выплатил (home bank kredit),после этот фотоаппарат поломался.

Я отдал его в сервисный центр днс, т.к у меня гарантия.

Отдал фотоаппарат 25 июня 2019 года,максимальный срок по починке - 45 дней (8 августа было 45 дней, как я отдал фотоаппарат), но мне позвонили только 30 августа , и разрешили оформить возврат средств.

30 августа оформил на во , сказали ждать деньги . 14 сентября приехал в банк узнать , когда мне придут деньги,там мне сказали , что никаких заявок по возврату средств не поступало.

Вывод: 1) магазин позволил оформить возврат денежных средств через 67 дней, а не 45- как у них установлено.

2) не подали мою заявку в банк

Я- фотограф , работаю на себя , лето -лучший сезон для фотографов , а из-за этих проблем с фотоаппаратом все время на нервах, и теряю прибыль.

Подскажите , как действовать.

Буду благодарен за ответ.

Созвониться смогу только после 14.30

16 сентября 2019, 07:00, Артем, г. Москва
Александра Борисова
Александра Борисова
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Из Вашего вопроса не ясно, Вы ИП или потребитель.

Если потребитель, то Вы должны написать претензию, а если ее не удовлетворят, обратиться в суд.

В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992
г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков
товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то
есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в
письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В соответствии с п. 1 ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992
г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20, 21
и 22
настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)
требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие
нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню)
в размере одного процента цены товара.

Согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами РФ, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо
от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Таким образом, если Вы потребитель, Вы вправе требовать от продавца (исполнителя) возещение убытков, выплату неустойку, компенсацию морального вреда.

Если Вы ИП, то ссылаться надо будет на договор, а не на закон о защите прав потребителя. Моральный вред исключается, но можно будет взыскать упущенную выгоду, если, конечно, Вы сможете ее рассчитать и доказать расчет.

16 сентября 2019, 08:28
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Разрешите вопрос проблемы оценки обоснованности заявленного ходатайства для правильного разрешения дела на примере следующего казуса из деятельности судьи
Разрешите вопрос проблемы оценки обоснованности заявленного ходатайства для правильного разрешения дела на примере следующего казуса из деятельности судьи: В отношении Иванова И.И., 06.11.1981 года рождения, в обвинение которому инкриминировано совершение преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 158 УК РФ, в ходе досудебного производства проводилась амбулаторная комиссионная судебно-психиатрическая экспертиза, согласно выводам которой обвиняемый Иванов И.И. страдает синдромом зависимости от алкоголя и нуждается в принудительном лечении от хронического алкоголизма, которое ему не противопоказано. В ходе судебного разбирательства защитник Иванова И.И. адвокат юридической консультации Петров П.П. заявил ходатайство о проведении дополнительной судебно-психиатрической экспертизы в отношении Иванова И.И. на основании того, что обвиняемый длительное время, около пяти месяцев, находясь под стражей, не употребляет алкогольные напитки, в связи с чем не нуждается в лечении от алкоголизма. Изложите в постановлении суда обоснование принятого решения. Суд считает, что …
02 августа 2019, 12:52, вопрос №2458476, Анна, г. Оренбург
2 ответа
Защита прав потребителей
45 день гарантийного ремонта фотоаппарата, как вернуть продавцу?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как быть, был ку плен фотоаппарат кенон в прошлом году, через пол года нечаянно дочь уронила его и повредила объектив, в сервисном центре сказали не гарантийный случай, ремонт произвел за свой счет, после на следующий день, как забрал из ремонта фотоаппарат, он стал выключаться сам через 15 секунд после включения, отдал фотоаппарат обратно в сервисный центр, после 2 недельного ожидания пригорили замену отремонтированного объектива на новый по гарантии, забрал фотоаппарат перед отпуском. за несколько часов, до самолета, в аэропорте захотел по фоткать, но фотоаппарат перестал включатся. После 2 недель привез фотоаппарат в сервисный центр, сказали что не гарантия и взяли 500рублей за диагностику, через неделю выяснилось что гарантийный случай и они выясняют неисправность, Сегодня 45 день гарантийного ремонта, по словам мастера они поменяли уже добрую половину запчастей на фотоаппарате, но работать он не желает, могу ли я забрать фотоаппарат из ремонта из сдать продавцу чтобы вернуть свои деньги, и что надо для этого
18 июля 2016, 16:40, вопрос №1318498, Евгений, г. Балашиха
1 ответ
Защита прав потребителей
Отдала в ремонт фотоаппарат, но вернуть его компания собирается мне в разобранном виде
Здравствуйте! Я отдала в ремонт фотоаппарат, но вернуть его компания собирается мне в разобранном виде, так как сказали ремонту не подлежит. Возможно ли это? Или все таки обязаны собрать его?
30 марта 2016, 16:14, вопрос №1201638, Мария, г. Тамбов
1 ответ
Защита прав потребителей
Отказ в гарантийном ремонте фотоаппарата
Добрый вечер! Магазин розничной торговли отказал в проведении гарантийного ремонта и возврате денег за приобретенный фотоаппарат, у которого через три месяца эксплуатации вышел из строя объектив. Магазин после проведенной экспертизы указал на механическое повреждение объектива самим потребителем и сослался на п.6 ст.18 Закона "О защите прав потребителя". При сдаче фотоаппарата на экспертизу у потребителя - 15-летнего ребенка - не запросили паспорт. Могу предположить, что магазин воспользовался правовой неграмотностью несовершеннолетнего гражданина и нарушил процедуру принятия товара на экспертизу. Как оспорить документ магазина об отказе в проведении гарантийного ремонта фотоаппарата и потребовать возврата денег за проданный некачественный товар?
05 ноября 2014, 13:57, вопрос №606420, Marina, г. Саратов
1 ответ
Все
Ремонт фотоаппарата
Здравствуйте! Отдала в ремонт фотоаппарат. Оплатила ремонт. В мастерской его потеряли. сколько я могу потребовать помимо оплаты за ремонт? фотоаппарату 6 лет в новом состоянии стоил 15000.
03 декабря 2013, 16:54, вопрос №316878, алина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Дата обновления страницы 16.09.2019