8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне разрешить вопросы в отношении ремонта фотоаппарата?

Добрый день!

У меня такая проблема , преобретал фотоаппарат в магазине ДНС в кредит , кредит выплатил (home bank kredit),после этот фотоаппарат поломался.

Я отдал его в сервисный центр днс, т.к у меня гарантия.

Отдал фотоаппарат 25 июня 2019 года,максимальный срок по починке - 45 дней (8 августа было 45 дней, как я отдал фотоаппарат), но мне позвонили только 30 августа , и разрешили оформить возврат средств.

30 августа оформил на во , сказали ждать деньги . 14 сентября приехал в банк узнать , когда мне придут деньги,там мне сказали , что никаких заявок по возврату средств не поступало.

Вывод: 1) магазин позволил оформить возврат денежных средств через 67 дней, а не 45- как у них установлено.

2) не подали мою заявку в банк

Я- фотограф , работаю на себя , лето -лучший сезон для фотографов , а из-за этих проблем с фотоаппаратом все время на нервах, и теряю прибыль.

Подскажите , как действовать.

Буду благодарен за ответ.

Созвониться смогу только после 14.30

Показать полностью
, Артем, г. Москва
Александра Борисова
Александра Борисова
Адвокат, г. Москва

Добрый день! 

Из Вашего вопроса не ясно, Вы ИП или потребитель. 

Если потребитель, то Вы должны написать претензию, а если ее не удовлетворят, обратиться в суд. 

В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ от 07.02.1992
г. №  2300-1 «О защите прав потребителей» если срок устранения недостатков
товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то
есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в
письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В соответствии с п. 1 ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992
г. №  2300-1 «О защите прав потребителей» за нарушение предусмотренных статьями 20, 21
и 22
настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения)
требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены)
аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или
уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие
нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню)
в размере одного процента цены товара.

Согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 г. №  2300-1 «О защите прав потребителей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами РФ, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Компенсация морального вреда осуществляется независимо
от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Таким образом, если Вы потребитель, Вы вправе требовать от продавца (исполнителя) возещение убытков, выплату неустойку, компенсацию морального вреда. 

Если Вы ИП, то ссылаться надо будет на договор, а не на закон о защите прав потребителя. Моральный вред исключается, но можно будет взыскать упущенную выгоду, если, конечно, Вы сможете ее рассчитать и доказать расчет.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Добрый вечер, вы консультируете по вопросам трудовых отношений?
Добрый вечер, вы консультируете по вопросам трудовых отношений? Потому что мне кажется, что меня хотят кинуть
, вопрос №4095864, Марина Шелева, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Все
Здравствуйте Вопрос такой отдал по гарантии видеокарту 80124
Здравствуйте. Вопрос такой, отдал по гарантии видеокарту 8.01.24. Не получал ответа от магазина на протяжении более двух месяцев. После чего поехал в магазин узнать в чем дело, мне ответили что ответа из гарантийного отдела нет, видеокарта неизвестно где. Я сразу написал претензию в магазин на возврат средств. После чего в гарантийном отделе засуетились и ответили что случай не был гарантийным, отправили ее назад. Дело в том что сроки все сорваны (45 дней со дня сдачи в ремонт), видеокарта вернулась в магазин примерно через 90 дней после сдачи. Могу ли я не забирать видеокарту а требовать возврата денежных средств? Ибо в возврате мне отказывают, продавцы советуют идти в суд
, вопрос №4093683, Алексей, г. Барнаул
Трудовое право
У меня возникает вопрос, что мне делать в такой ситуации?
Добрый вечер! У меня возникла ситуация с работой, которую я не могу разрешить самостоятельно и не знаю всех оснований законодательства. Я работала официантом в баре неофициально 1,5 месяца. Доработала до конца месяца и захотела уволиться при этом сказав, что мне нужно уволиться желательно побыстрее в связи со здоровьем. На самом деле никакой проблемы у меня не было, просто я хотела уйти быстрее. Хотя управляющий мне сам предложил уволиться уже через пару дней из-за ситуации. Мне сказали, что зарплату тогда будут присылать как обычно, т.е меня сразу не посчитали. Я ушла с работы и по глупости решила обновить свои резюме на Авито и других платформах по поиску работы. Стоит сказать, что нашли мое резюме и предложили мне работу именно через Авито. Через ~ 2 недели мне пишут управляющая и просит прислать справки и направления на якобы мою операцию для выплаты зарплаты. А так как у меня действительно есть определенные заболевания, то я скидываю ей свои прошлые справки, анализы и т.д, на что она просит прислать именно направление. Задаем множество вопросов и спрашивает, почему я обновила объявление на работу и сказала, что сделает официальный запрос в больницу дабы проверить вру я или нет. Больница не в Москве если что, а в моем маленьком городе. Зарплата на данный момент мне так и не пришла, больше сообщений я не получала и сама не писала по поводу зарплаты, которая мне должна прийти за март месяц, а сейчас уже 22 апреля. У меня возникает вопрос, что мне делать в такой ситуации? Как решать вопрос? Могут ли работодатели сделать официальный запрос в больницу, если работал неофициально. Никаких документов своих я им не показывала.
, вопрос №4093426, София, г. Москва
Дата обновления страницы 16.09.2019