8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если нарушен срок гарантийного ремонта?

в период гарантийного ремонта холодильник вышел из строя( 12,07,2019) , своевременно не предоставили "подменный агрегат, пришлось обратиться к мировым судьям." подменку" выдали 30,07,2019г. в настоящий момент превышен срок гарантийного ремонта(более 45 дней) , Ответчик в суды не является, в письменных ответах обвиняет в злоупотреблении своими правами,якобы я сама не забираю холодильник после ремонта, а по факту его нет (были неоднократные обращения, есть подтверждения продавцов). Судья постоянно откладывает дело. в посл. уточнении иск. требований мною были заявлены 1) неустойка за несвоевременное предоставление "подменного" агрегата. 2) за нарушение срока гарантийного ремонта.3) за нарушение возврата денежной суммы за товар. НА МОМЕНТ ФАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ. Правильная ли формулировка ? и каким образом можно ускорить завершение дела,если вторая сторона не является, а суд не принимает решение,откладывая дело , поясняя тем,что т.к. сумма увеличилась,нужно ознакомить вторую сторону. А сумма той же неустойки не может неувеличиваться..... КАК БЫТЬ?

13 сентября 2019, 10:05, Ольга, г. Челябинск
Олег Васев
Олег Васев
Юрист, г. Ижевск

Здравствуйте.

Правильная ли формулировка ?

Ольга

считаю, что да, верная.

и каким образом можно ускорить завершение дела, если вторая сторона не является, а суд не принимает решение, откладывая дело, поясняя тем, что т.к. сумма увеличилась, нужно ознакомить вторую сторону. А сумма той же неустойки не может неувеличиваться… КАК БЫТЬ?

Ольга

можете написать обращение на имя председателя суда, как вариант.

, поясняя тем, что т.к. сумма увеличилась, нужно ознакомить вторую сторону. А сумма той же неустойки не может неувеличиваться

Ольга

формально суд прав, вторую сторону обязаны уведомить. Вы уточнение по иску писали? Основания отложения СЗ указаны в ст. 169 ГПК РФ

1. Отложение разбирательства дела допускается в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, а также в случае, если суд признает невозможным рассмотрение дела в этом судебном заседании вследствие неявки кого-либо из участников процесса, предъявления встречного иска, необходимости представления или истребования дополнительных доказательств, привлечения к участию в деле других лиц, совершения иных процессуальных действий, возникновения технических неполадок при использовании технических средств ведения судебного заседания, в том числе систем видеоконференц-связи. Суд может отложить разбирательство дела на срок, не превышающий шестидесяти дней, по ходатайству обеих сторон в случае принятия ими решения о проведении процедуры медиации.
13 сентября 2019, 12:59
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Доказательство нарушения сроков гарантийного ремонта продавцом
Вопрос такой: Продавец нарушил сроки гарантийного ремонта (45 дней), я собираюсь подать претензию о возврате денежных средств и расторжении договора купли-продажи, но как в случае чего доказать, что продавец действительно нарушил сроки ремонта, ведь он может утверждать в суде, но он мне звонил, но я не брал трубку и товар лежал в гарантийном отделе и ждал меня, но это не правда, я с телефона звонил в поддержку магазина и мне сказали что информация по ремонту будет известна завтра, хотя на сегодня уже просрочка на 2 дня.
05 декабря 2018, 17:24, вопрос №2189454, Александр, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если превышен срок гарантийного ремонта и товар не возвращают?
На сегодня срок гарантийного ремонта составляет 47 дней. Сервисный цент телефон не возвращает. Консультант центра сообщает, что у них принято после 45 дней отправлять производителю на активацию или диагностику неработоспособности. Чек покупки находится у сервисного центра. Хочу предъявить претензию продавцу, но не могу указать стоимость телефона т.к. было преобретена дополнительная гарантия и аксессуары. Покупка совершена в кредит, есть на руках только кредитный договор с общей сумой. Что можно сделать?
19 июня 2018, 15:36, вопрос №2030009, Юлия, г. Ставрополь
2 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за купленный в кредит ноутбук, если нарушат сроки гарантийного ремонта?
Добрый день! 10.11.2017 года приобретал ноутбук в кредит. Прошло 3 месяца и он сломался (не включался), 10 февраля я сдал на гарантийный ремонт в Авторизованный Сервисный Центр. Осталось 3 дня до окончания срока ремонта и возможно, что сервисный центр нарушит сроки гарантийного ремонта. Насколько я знаю, в случае нарушения срока гарантийного ремонта, я могу предъявить другое требование, я хотел бы получить возврат денежных средств. Но товар был куплен в кредит, оформлялся в магазине. Каков мой порядок действий при нарушение сроков гарантийного ремонта? Как получить возврат денежных средств? И какие мне суммы положены? (возвращаются ли уплаченные проценты за некачественный товар?)
24 марта 2018, 07:26, вопрос №1944963, Александр, г. Ижевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как быть, если превышен срок гарантийного ремонта телефона?
я сдал телефон в магазин после проверки качества(дефект подтвержден) мне обьяснили что срок гарантийного ремонта составит до 45 дней. 45 дней прошло, телефон не вернули(даже не позвонили). Вопрос, входит ли время транспортировки из магазина в сервисный центр в срок ремонта телефона(т.е в 45дней) и смогу ли я расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за телефон?
04 июня 2017, 16:54, вопрос №1657251, Максим, г. Саратов
2 ответа
Защита прав потребителей
Нарушены сроки гарантийного ремонта
Добрый день! Нарушены сроки гарантийного ремонта автомобиля (45 дней). Собираюсь писать претензию на расторжение договора купли-продажи и возврат средств. Что делать если товар отремонтируют, до того как им по почте придет претензия? Забирать или ждать ответа на претензию? Для меня важно расторгнуть договор с этой компанией. (машине меньше года). Или возможно дождаться когда вернут машину и тогда отправлять претензию?
16 сентября 2014, 11:31, вопрос №559649, Дмитрий, г. Новосибирск
2 ответа
Дата обновления страницы 13.09.2019