Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег или обмен межкомнатных дверей
Добрый день!
При покупке четырех межкомнатных дверей, две из них оказались не совсем такими как было указано в каталоге. Была направлена претензия продавцу, следующего содержания -
" Я, . . . , 5 августа 2019 года заключила договор на изготовление и доставку четырех межкомнатных дверей, погонажные из деления и фурнитура к ним, на общую сумму 102.080 (сто две тысячи восемьдесят) руб.
Двери из коллекции по каталогу Line 5 (2 шт) и Line 6 (2 шт) были доставлены 31 августа 2019 года. После вскрытия упаковок выяснилось, что двери Line 6 внешне не соответствуют представленным в каталоге изображениям (см вложение рис 1), а именно — стеклянные вставки в декоре дверей не тонкие и длинные, а широкие и короткие (см вложение рис 2), так же имеют резные фаски по периметру (см вложение рис 3), данное стилистическое решение сильно отличается от общей концепции дизайна квартиры, при выборе и заказе дверей отдельно оговаривалось не допустимость подобных решений.
В связи с вышесказанным, прошу согласовать возврат двух дверных полотен Line 6 с последующим выбором и заменой их на другую модель, с учетом того, что данные двери имеют стандартные размеры (спецификация во вложении), надеюсь на положительное решение с вашей стороны.
О решение и дальнейших действиях по возврату и обмену прошу сообщить любым удобным способом по следующим контактам:
-
-
- "
Был получен ответ, см вложение.
Цель (задача) - совершить возврат / обмен, необходимо план дальнейших действий, составление досудебной претензии или подготовка обращения в службу защиты прав потребителей или подать жалобу в Роспотребнадзор.
- 2019.09.09. Ответ на претензию.pdf
Здравствуйте!
В данному случае вы вправе обратиться в суд, получить денежные средства (возврат), получить компенсацию морального ущерба, а также штраф за невыполнение требований потребителя.