8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег или обмен межкомнатных дверей

Добрый день!

При покупке четырех межкомнатных дверей, две из них оказались не совсем такими как было указано в каталоге. Была направлена претензия продавцу, следующего содержания -

" Я, . . . , 5 августа 2019 года заключила договор на изготовление и доставку четырех межкомнатных дверей, погонажные из деления и фурнитура к ним, на общую сумму 102.080 (сто две тысячи восемьдесят) руб.

Двери из коллекции по каталогу Line 5 (2 шт) и Line 6 (2 шт) были доставлены 31 августа 2019 года. После вскрытия упаковок выяснилось, что двери Line 6 внешне не соответствуют представленным в каталоге изображениям (см вложение рис 1), а именно — стеклянные вставки в декоре дверей не тонкие и длинные, а широкие и короткие (см вложение рис 2), так же имеют резные фаски по периметру (см вложение рис 3), данное стилистическое решение сильно отличается от общей концепции дизайна квартиры, при выборе и заказе дверей отдельно оговаривалось не допустимость подобных решений.

В связи с вышесказанным, прошу согласовать возврат двух дверных полотен Line 6 с последующим выбором и заменой их на другую модель, с учетом того, что данные двери имеют стандартные размеры (спецификация во вложении), надеюсь на положительное решение с вашей стороны.

О решение и дальнейших действиях по возврату и обмену прошу сообщить любым удобным способом по следующим контактам:

-

-

- "

Был получен ответ, см вложение.

Цель (задача) - совершить возврат / обмен, необходимо план дальнейших действий, составление досудебной претензии или подготовка обращения в службу защиты прав потребителей или подать жалобу в Роспотребнадзор.

Показать полностью
  • 2019.09.09. Ответ на претензию
    .pdf
, Алексей, г. Москва
Светлана Ларионова
Светлана Ларионова
Юрист, г. Казань

Здравствуйте!

В данному случае вы вправе обратиться в суд, получить денежные средства (возврат), получить компенсацию морального ущерба, а также штраф за невыполнение требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса. Оплачено сразу было за первый и последний месяц. Потом еще одна оплата. По истечению 1,5 месяцев остановили обучению курса на 3 недели из за поиска нового преподавателя. За это время начали требовать оплату за еще один месяц, хотя предыдущий оплаченный месяц так и не было обучения. При обращении в школу, сказали писать о расторжении договора или ждать пока найдут преподавателя. Я написала заявление где описала всю проблему. Спустя неделю я обратилась опять в школу, чтобы понять где возврат денег. По смс мне ответили. Что возврата не будет так как обучение было дано и есть невозвратная сумма, которую они по договору не возвращают. Школа не считает, что договор был расторгнут по их вине. Акты сверки, взаиморасчетов и по какой причине не возвращают деньги а также документ о расторжении договора школа отказывается предоставлять. Куда обращаться ? Курс не был дан. Обучение было онлайн. Просто слушали преподавателя и для материала была Дана только презентация
, вопрос №4096612, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку?
В августе 2023 Был заключен договор со Строительной фирмой на изготовление мебели. Оплачены деньги. Срок договора истек в октябре 2023. Уже конец апреля 2024 - ничего не сделали, говорят, что очередь большая . Можно ли с них требовать возврат денег и неустойку ?
, вопрос №4096497, Светлана, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 13.09.2019