8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег или обмен межкомнатных дверей

Добрый день!

При покупке четырех межкомнатных дверей, две из них оказались не совсем такими как было указано в каталоге. Была направлена претензия продавцу, следующего содержания -

" Я, . . . , 5 августа 2019 года заключила договор на изготовление и доставку четырех межкомнатных дверей, погонажные из деления и фурнитура к ним, на общую сумму 102.080 (сто две тысячи восемьдесят) руб.

Двери из коллекции по каталогу Line 5 (2 шт) и Line 6 (2 шт) были доставлены 31 августа 2019 года. После вскрытия упаковок выяснилось, что двери Line 6 внешне не соответствуют представленным в каталоге изображениям (см вложение рис 1), а именно — стеклянные вставки в декоре дверей не тонкие и длинные, а широкие и короткие (см вложение рис 2), так же имеют резные фаски по периметру (см вложение рис 3), данное стилистическое решение сильно отличается от общей концепции дизайна квартиры, при выборе и заказе дверей отдельно оговаривалось не допустимость подобных решений.

В связи с вышесказанным, прошу согласовать возврат двух дверных полотен Line 6 с последующим выбором и заменой их на другую модель, с учетом того, что данные двери имеют стандартные размеры (спецификация во вложении), надеюсь на положительное решение с вашей стороны.

О решение и дальнейших действиях по возврату и обмену прошу сообщить любым удобным способом по следующим контактам:

-

-

- "

Был получен ответ, см вложение.

Цель (задача) - совершить возврат / обмен, необходимо план дальнейших действий, составление досудебной претензии или подготовка обращения в службу защиты прав потребителей или подать жалобу в Роспотребнадзор.

, Алексей, г. Москва
Светлана Ларионова
Светлана Ларионова
Юрист, г. Казань

Здравствуйте!

В данному случае вы вправе обратиться в суд, получить денежные средства (возврат), получить компенсацию морального ущерба, а также штраф за невыполнение требований потребителя.

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Столкнулся с такой ситуацией, приобрел велосипед, пока ехал из магазина обнаружил существенный брак (не переключаются передачи), могу ли я требовать возврата денег или обмена?
Добрый день! столкнулся с такой ситуацией, приобрел велосипед, пока ехал из магазина обнаружил существенный брак (не переключаются передачи), могу ли я требовать возврата денег или обмена? Магазин отказывается делать возврат, предлагают только ремонт.Спасибо!
, вопрос №3057870, Дмитрий, г. Пермь
3 ответа
Защита прав потребителей
Могут ли мне отказать в возврате денег или обмене на новый товар дефектного ноутбука?
В крупном интернет-магазине купил ноутбук, забрал из пункта выдачи в субботу. В тот же день обнаружил серьезный дефект экрана, который проявился только после включения ноутбука. По телефону мне сказали, что отдел обмена/возврата работает только по будним дням. В понедельник отвез ноутбук в магазин, сказали, что нужно отправлять на проверку в сервисный центр, забрали ноутбук, выписали накладную. Во вторник, по совету юристов, написал претензию на возврат денег за некачественный товар. Претензию приняли, поставили отметку, расписались. Согласно закону, вернуть деньги за технически сложный товар можно не позднее 15 дней со дня покупки. Но, так как ноутбук будет находится на проверке в сервисном центре от 2 до 20 дней, а рассмотрение претензии происходит в течении 10 дней, могут ли мне отказать в возврате денег или обмене на новый товар?
, вопрос №1821362, Дмитрий, г. Москва
3 ответа
Защита прав потребителей
Если гарантия утеряна, могу ли я обратиться в магазин с претензией на возврат денег или обмен товара?
Доброго дня! Приобрел полотенцесушитель 16.11.2016 г., он потек в трех местах в октябре 2017 г. Товарный чек сохранился но в нем прописано что товар снят с производства и обмену и возврату не подлежит. Гарантийный талон не сохранился. Могу ли я я обратиться в магазин с претензией на возврат денег или обмен товара? Спасибо.
, вопрос №1783893, Алексей, г. Чита
3 ответа
Защита прав потребителей
Как производится возврат денег или обмен на новую инвалидную коляску?
Категории Защита прав потребителей Как производится возврат денег или обмен на новую инвалидную коляску? У купленной кресло коляски для инвалидов через 9 месяцев отвалилось колесо. Требуют возврата денежных средств или новую коляску. Произведён ремонт в период гарантии. Кто прав?
, вопрос №1715522, Ольга Ухабова, г. Москва
4 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать возврата денег или обмен товара?
2недели назад купила аппарат для лица, в ходе эксплуатации поняла, что функция вибро не работает. Могу ли я требовать возврата денег или обмен товара или же я должна ждать 45 дней, пока проверяют моя вина или брак производителя
, вопрос №1385756, Арина,
4 ответа