8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец отказывается возвращать денежные средства так как я открыл упаковку карты памяти

Здравствуйте! Ситуация такая купил карту памяти на 64гб,но на следующий день приехал ее вернуть,(за эту цену которую я купил у них,я нашел в другом магазине за ту же цену но с памятью на 128гб и фирма более надежней) упаковку я раскрыл и использовал карту памяти,чеки все я предоставил продавцу. Он сказал что возврата денежных средств не будет т.к упаковка вскрыта и это индивидуальная упаковка. Я написал заявление на возврат средств,сказали в течении 10 дней мне придет ответ и скорей всего отказ. Вопрос вот в чем,критично ли то что я упаковку открыл и использовал карту памяти? и вернут ли мне в этой ситуации денежные средства?

12 сентября 2019, 17:27, Рафиль, г. Казань
Евгений Каргапольцев
Евгений Каргапольцев
Юрист, г. Курган
10 рейтинг

Здравствуйте, Рафиль.

Разумеется, критично.

У потребителя нет абсолютного права на возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества, даже если он его купил только вчера. Статьей 25 Закона О защите прав потребителей оговорены случаи, когда такое право может появиться ИЗ ст.25 следует, что товар надлежащего качества

1.товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

2. с момента приобретения прошло не более 14 дней

3. товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

При одновременно соблюдении указанных условий у потребителя появляется право только на ОБМЕН товара надлежащего качества на аналогичный.

4. И только лишь при отсутствии у продавца аналогичного товара на обмен потребитель вправе предъявить требование о возврате денежных средств.

В Вашей истории не соблюдается условия 1 и 3, и скорее всего 4.

Вот если бы карта памяти была с дефектами производственного характера, то есть не работала, то у Вас было право на возврат денежных средств.

С уважением, Е.Каргапольцев

12 сентября 2019, 17:40
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Автомобильное право
Страховая компания отказывается возвращать денежные средства после досрочного расторжения полиса КАСКО
Добрый день! Страховая компания отказывается возвращать денежные средства после досрочного расторжения полиса КАСКО.
16 ноября 2020, 13:38, вопрос №2912579, Николай, г. Воронеж
2 ответа
Защита прав потребителей
Авиакомпания отказывается возвращать денежные средства за билет
Авиакомпания отказывается возвращать денежные средства за билет на рейс, который был отменен из-за коронавируса, предлагает ваучер, меня это не устраивает В какой именно суд надо обращаться( сумма до 100000) и как именно? Если он-лайн, с помощью какого сайта? Какие документы надо приложить к иску? Какая судебная практика похожих дел, имеет ли смысл подавать в суд?
04 июня 2020, 09:02, вопрос №2792215, Белла, г. Москва
5 ответов
Защита прав потребителей
Как быть, если продавец отказывается вернуть денежные средства?
Здравствуйте. Купила товар в Инстаграм магазине с доставкой. Товар отличается от тех, что было на фото. Продавец отказывается вернуть денежные средства ( 8890 руб). Подскажите, как вернуть?
04 октября 2019, 08:30, вопрос №2535707, Мила, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ продавца в возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества?
Здравствуйте, в магазине была приобретена фоторамка в картонном вкладыше и полиэтиленовой пленке. Дома при вскрытии упаковки была обнаружена трещина в верхней части рамки. По законодательству РФ товар возможно вернуть в течение 14 дней, однако менеджер магазина отказывается делать возврат, ссылаясь на то, что осматривать товар надо на кассе. Замечу, что рамка была упакована не просто в прозрачную плёнку, а в картон, поэтому увидеть дефект было невозможно. Открывать упаковку мы были не обязаны, продавец не предупредил это раз, а во- вторых, рамка могла быть приобретена в качестве подарка. Правомерен ли отказ продавца не возвращать денежные средства за товар ненадлежащего качества?
10 января 2018, 17:20, вопрос №1867306, Наталья, г. Тольятти
3 ответа
Защита прав потребителей
Продавец отказывается возвращать денежные средства за некачественный телефон, как быть?
Купили телефон 13 дней назад.Телефон меня не устраивает по тех.характеристикам. Продавец принимать товар и возвращать денежные средства отказывается. Как быть?
02 апреля 2017, 06:19, вопрос №1593750, Светлана, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 12.09.2019