8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Законны ли требования интернет-магазина по выкупу заказа на почте?

Здравствуйте Жаворонков Сергей Борисович ! Юр. Отделом интернет магазина на вас подано исковое заявление. Дополнительно к сумме вашего заказа идет сумма 12 307₽, дело будет рассмотрено в Замоскворецком районном суде через 6 дней по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. В случае выкупа заказа в течении 5 дней, юр. отдел отзовет исковое заявление. Возможен обмен / возврат товара в течении 14 дней.

Здравствуйте отказался оплатить и получить на почте пришедший мне шуруповёрт, так-как подозрительно коробка мала и легка. Теперь склоняют и стращают. Требования их законны?

12 сентября 2019, 09:36, Сергей, г. Набережные Челны
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупательвправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

12 сентября 2019, 16:20
1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Набережные Челны
Если подитожить, то я имею полное право не получать товар и оплачивать его на почте? Не зависимо от условий договора? Условия не помню по прошествии времени. Заранее спасибо!
12 сентября 2019, 16:52

Да можете не получать товар, но сообщите об отказе от товара продавцу.

12 сентября 2019, 17:42
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила заказ с банковской карты по реквизитам, которые мне выслал магазин по электронной почте
Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила заказ с банковской карты по реквизитам, которые мне выслал магазин по электронной почте. После этого прочитала отзывы о магазине, что это мошенники и лохотрон, что подтверждается многими моментами. Отменила заказ опять путём электронной почты и потребовала вернуть деньги, выслав свои реквизиты счёта. Мне ответили, что в течение 20 дней. Могу ли подавать заявление о факте мошенничества или нужно выждать 10 дней, но тогда может быть уже поздно, они свёрнут свою «лавочку»
19 апреля 2020, 07:36, вопрос №2748185, Розалия, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Законно ли требование интернет-магазина оплатить доставку товара при отказе забрать его на почте?
Добрый день. Ситуация такова: Я заказал посылку в интернет магазине, наложенным платежом, и уже после того как заказал решил почитать отзывы о данном магазине, оказалось что они обманывают людей( присылают не то что люди заказывают) И так как платеж наложенный, я не могу посылку посмотреть перед тем как ее оплачивать. То есть я посылку забирать уже не хочу, естественно. Дак они мне пишут смс сообщения, с угрозами типа " Ваши личные данные перейдут в юр. отдел для взыскания задолженности" и просят оплатить транспортные расходы. Законны ли их требования? Также хотелось бы знать, можно ли привлеч подобные интернет магазины к уголовной отвественности, и на сколько это сложная процедура. Спасибо!
14 апреля 2018, 09:39, вопрос №1966928, Никита, г. Сургут
3 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если не получил из интернет-магазина оплаченный заказ?
В интернет магазине оплатил заказ, мне выслали подтверждение, что заказ отправлен. Я по номеру заказа проверил, действительно отправлен и стояла дата получения товара. потом мне на почту пришло письмо: 18 октября, 9:37 Здравствуйте, Владимир Владимирович. К сожалению, сделанный Вами заказ не будет доставлен в ранее обозначенные сроки. Совместно с руководством транспортной компании мы изучили ситуацию с Вашим товаром и выяснили причину задержки. На данный момент мы можем сообщить Вам, что проблему вызвали общие организационные проблемы с доставкой. Это коснулось не только Вашего товара, но и заказов других клиентов нашего интернет-магазина. К сожалению, ситуация такова, что доставка посылки адресату невозможна. Ситуация исключительная, просим Вас войти в положение и выбрать один из двух вариантов её решения: 1 - Повторная отправка транспортной компанией или курьерской службой. Разумеется, сумма заказа и прочие условия останутся неизменны. Мы отправим заказ и возьмем все дополнительные транспортные расходы на себя. К сожалению, из-за массового характера проблемы мы не сможем организовать отправку Вашего заказа до тех пор, пока транспортная компания не вернет нам посылку. Представитель транспортной компании заверил нас в том, что все отправления будут возвращены в магазин в течение 7-10 дней. После чего Ваш заказ будет незамедлительно отправлен повторно. 2 - Отмена заказа и возврат платежа. Поскольку Вы уже внесли предоплату, мы готовы вернуть ее Вам в полном объеме. Для этого Вам необходимо подготовить и отправить в нашу компанию заявление. Бухгалтер интернет-магазина отправит Вам платеж в течение 10 дней. Свяжитесь с нами, чтобы мы помогли Вам с подготовкой заявления. Будем благодарны, если Вы свяжетесь с нами и сообщите о своем решении. Мы обсудим дальнейшие действия и уточним детали. Еще раз просим прощения за возникновение столь неприятной ситуации и уверяем Вас, что она произошла по объективной, не зависящей от нас причине. Каким бы ни было Ваше решение, в качестве компенсации мы готовы предложить Вам именную дисконтную карту. Мы оформим ее совершенно бесплатно. Карта позволит Вам делать покупки в нашем интернет-магазине со скидкой 3%. Она будет действовать всегда. Получить карту Вы сможете со следующим заказом. Заранее благодарим за понимание и надеемся, что текущие обстоятельства не помешают нам сотрудничать в будущем. Ждем Вашего ответа. Я выбрал повторную поставку. Далее получил письмо следующего содержания: Здравствуйте, Владимир Владимирович. Очень рады, что Вы решили пойти нам навстречу и выбрали повторную отправку. Как только товар поступит на наш склад, мы вне очереди проверим товар, переформируем и отправим Ваш заказ повторно. В течение 7-10 дней товар прибудет на склад, о чем мы сообщим Вам дополнительно. -- С наилучшими пожеланиями, Служба Поддержки Компания ООО «ИМПУЛЬС» Интернет-магазин «BONVIP»
29 октября 2017, 04:04, вопрос №1794934, Владимир, г. Курчатов
3 ответа
Защита прав потребителей
Законны ли действия интернет-магазина в отказе обслуживания потребителя?
Здравствуйте! Совершал покупки в интернет магазине было всё нормально, потом положил в карзину несколько товаров но одного не было в наличии ожидалась поставка, когда именно информации не было, прошло более месяца товар так и не появился в продаже, и меня заблокировали для совершения покупки т. к. я долго продержал неоплаченный товар в корзине, законны ли действия интернет магазина по отказу в меня в обслуживании?
25 июля 2017, 17:51, вопрос №1706277, Юрий, г. Нижний Новгород
3 ответа
Защита прав потребителей
Правомерно ли требование интернет-магазина о возврате товара только экспресс почтой ЕМС?
Правомерно ли требование интернет магазина о возврате товара только экспресс почтой ЕМС, иначе денежные средства не возвращаются?
06 июня 2016, 12:45, вопрос №1276161, Елена, г. Астрахань
1 ответ
Дата обновления страницы 12.09.2019