8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть исправный смартфон, купленный в интернет-магазине, после 7-ми дней при невыдаче документов о сроках возврата товара?

Здравствуйте. Я оформил заказ на смартфон через интернет-магазин. При получении товара мне выдали чек, гарантийный талон и паспорт устройства, но никаких документов о сроках возврата товара не было, Через 12 дней я понял, что устройство мне не подходит, и обратился в магазин для возврата товара, но там мне сообщили, что максимальный срок - 7 дней. Я настаивал на статье 26.1. закона о защите прав потребителей, но они стояли на своём. Написал претензию, теперь жду ответа. Закон, ведь, на моей стороне?

11 сентября 2019, 17:44, Даши, г. Улан-Удэ
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть эти колеса в интернет магазин или провести обмен по закону?
В интернет магазине приобретены шины и диски для автомобиля, там же заказана их сборка. При выдаче оформлено 2 документа: 1 - товарный чек на шины и диски, 2 - заказ-наряд на шиномонтаж. Документы оформлены разными юрлицами, но в обоих вписано наименование интернет магазина. Шиномонтаж находится находится на территории склада, документы оформляет одна касса. В товарном чеке описано, что возврат шин и дисков со следами шиномонтажа невозможен. Эксплуатации колес не было, монтажа на автомобиль не было. Колеса получил я в сборе, транспортировку и передачу по территории склада до места шиномонтажа осуществлял персонал магазина, я только проконтролировал вид комплектующих. Колеса формально не подошли к автомобилю, т.к. именно этот размер не вписан в документацию автомобиля. Служба приема заказа интернет магазина марку автомобиля спрашивала и якобы проверяла соответствие, но предупреждения о соответствии не дала. Я хочу обменять эти колеса на колеса соответствующего размера в этом магазине. Но по телефону в магазине ответили, что не будут проводить замену, т.к. на дисках есть следы шиномонтажа (их шиномонтажа). Можно ли вернуть эти колеса в интернет магазин или провести обмен по закону?
20 января, 10:29, вопрос №2965017, Владимир, г. Челябинск
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть некачественный смартфон в интернет-магазин?
9 месяцев назад купили сертифицированный смартфон SAMSUNG в интернет-магазине(у них есть филиал в городе). Купили готовый товар. В магазине его проверили. Гарантия на товар - 12 месяцев. Смартфон работал замечательно, но за последний месяц ломался уже 2 раза. 1 - дисплей. А второй раз отказало просто ВСЕ! Ремонтировали в сервисном центре по гарантии. Хотели обменять товар, спросили можно ли это сделать, в сервисном центре SAMSUNG сказали, что они не несут ответственность за их сиртифицированный товар и сказали, что ответственность несет интернет-магазин, то есть вернуть деньги может только интернет-магазин. В интернет магазине сказали, что ответственность несет SAMSUNG, то есть вернуть деньги может только SAMSUNG. Что делать? Поскажите пожалуйста. Заренее благодарна.
24 июня 2018, 15:06, вопрос №2034444, Алена, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за купленный нерабочий планшет?
Доброе время суток,хотелось бы узнать можно ли вернуть деньги за купленный нерабочий планшет? Купил 2планшета IRBIS в МТС,21.04.18 г. 22.04.18г.один планшет вернул,по причине неисправности,продавец взял планшет для устранения неисправности,сообщила что после экспертизы вернут денги. 09.05.18г.позвонил продавец и сообщил что каробка от планшета несоответствует номеру товара,в тот же день я принёс каробку от нужного планшета,но приём товара был уже с 09.05.18г.т.е спустя18дней. Я сообщил что мне нужен возврат денежных средств,продавец обещала вернуть деньги. 05.0618г.пришел сообщение на тел. что Ваш планшет отремонтирован. Я пришёл в магазин но продавец на отрез отказывается возврощать деньги... Правомерны ли действие продавца???
06 июня 2018, 09:18, вопрос №2017681, Бахтиёр, г. Находка
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть или объединять купленный в магазине стол?
Можно ли вернуть или объединять. Купленный в магазине стол который не подошёл нам по размерам?на что ссылаться при беседе с продавцом?
20 июля 2016, 11:23, вопрос №1320641, Ольга, г. Пенза
1 ответ
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за обман интернет-магазина?
Можно ли вернуть деньги за обман интернет-магазина,если прошло уже более месяца ,и интернет-магазин отказывается идти на контакт?
16 апреля 2016, 18:48, вопрос №1223096, Юлия, г. Ставрополь
1 ответ
Дата обновления страницы 11.09.2019