8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Имеем ли мы право требовать замену телефона?

Здравствуйте,купили телефон он ещё на гарантии, появились проблемы с сенсером,сдали в ремонт!сделали! сказали забирайте!хочу спросить можем ли требовать замену телефона на новый

, мария, г. Нижний Новгород
Юлия Тарасова
Юлия Тарасова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Мария!

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, согласившись на ремонт, вы уже воспользовались своим правом

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара

Статьей 18 Закона РФ О«О защите прав потребителей» также предусмотрено, что в отношении технически сложного товара (а телефон является таковым) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, если в последующем недостаток будет проявляться вновь либо проявится иной существенный недостаток товара (обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Удачи Вам!


0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Договорное право
Имеет ли право учитель забрать телефон у ученика?
Имеет ли право учитель забрать телефон у ученика? Моя мама на родительском собрании подписала документ, где написано, что учитель имеет право забрать у ученика телефон и вернуть его в конце учебного года. Но подписала его именно мама, а я с этим документом не согласна. Считаю это незаконным. Опираясь на эту ситуацию, имеет ли права учитель забрать телефон у ученика, если ученик не согласен с такими распоряжениями?
, вопрос №2617468, Анастасия,
3 ответа
Защита прав потребителей
Имею ли я право требовать замену телефона или получения денег, если сроки ремонта истекли?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Сдали телефон на ремонт. Сначала сказали что уже не смогут сделать телефон, подлежит списыванию, но после выходных телефон неожиданно сделали, хотя прошло 45 дней. Имею ли я право требовать замену телефона или получение денег?
, вопрос №2412143, Яна, г. Омск
1 ответ
Защита прав потребителей
Может ли муж требовать замену телефона на точно такой же телефон?
Здравствуйте!муж купил в салоне мтс телефон в кредит, после 3 месяцев пользования лопнуло закаленное стекло, хотя телефон находился в чехле.сдали телефон на ремонт по гарантии. на данный момент прошло уже 86 дней, телефон до сих пор не вернули. Сейчас в салоне сказали что не могут сделать телефон, т. к. нет такого стекла, что они вернут телефон в том состоянии в котором приняли и вернут деньги за гарантию. Может ли он требовать замену телефона на точно такой же телефон?
, вопрос №1729631, Вячеслав, г. Чита
3 ответа
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать замену телефона, если в течение недели после покупки обнаружилась неисправность?
Здравствуйте!! Могу ли я требовать замену телефона, если в течении недели после покупки обнаружилась неисправность, т.к. при гаснет экран и больше не включается пока на другом телефоне не завершат звонок! Это происходит как при входящем так и исходящем вызове. Продавец говорит, что нужно им отправить телефон на экспертизу и это займет две недели!! В праве ли я потребовать немедленной замены или возврате денежных средств? У меня заключен договор о дополнительном страховании телефона на один год (что-то вроде ОСАГО)
, вопрос №962731, Максим, г. Ростов-на-Дону
1 ответ
Все
Имею ли я право требовать замену телефона?
Здравствуйте, 01.08.14 Я взяла телефон в кредит в "Связном". В процессе эксплуатации обнаружились дефекты в работе динамика и камеры. 13.08.14 я отнесла телефон в салон, где у меня его забрали на экспертизу сроком на 21 день. 03.09.14 при проверке статуса ремонта мне написали: "Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании"Связной", а после передан в магазин, где он был сдан на проверку качества. Спасибо за обращение в компанию«Связной»." Имею ли я право требовать замену телефона? Имеет ли право "Связной" снимать мой телефон с гарантии?
, вопрос №547899, Светлана, г. Рязань
2 ответа