Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно предпринять, если по заказу прислали не тот товар?
Пришло нижнее бельё по акции. Не те цвета, которые в рекламе! Не тот размер прислали, который обговаривали, когда мне позвонили! Пенсионерка, инвалид 2 ой группы! Более 3000 выбросить не могу себе такого позволить! Надеялась в больницу взять, сейчас осталась без белья и без денег на лечение! Совесть есть!?
Позвонили, сказали приехать в город Н. Новгород. Но пенсия восемь тысяч, им уже заплатила более трёх тысяч, ещё и на проезд до города тысяча минимум! На какие деньги буду проходить необходимые платные процедуры!? Ответила: не могу приехать в город, положили трубку! Думают что расстояние как до Сертолово (от Питера ( там друзья живут (, нет уважаемые: здесь 150 км. по федеральной трассе! Вас возможно призвать к совести!?
В первую очередь стоит написать претензию в адрес продавца. Даже если юридический адрес магазина неизвестен, на сайте должны быть указаны какие-либо контактные данные для связи (например, адрес электронной почты). Если же юридический адрес на сайте имеется, то будет нелишним электронную претензию продублировать обычной почтой. В претензии нужно подробно описать суть нарушения, допущенного магазином, и выразить свои требования (заменить товар, вернуть деньги и т. п.).
При игнорировании претензии нужно действовать дальше, обратившись в суд с исковым заявлением.