Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли мне заменить кран по гарантии без доплаты?
Куплен в 2017 году кран в Икее за 3000 рублей. Гарантия 10 лет. Облезло хром покрытие. Принесла в магазин. Кран признали браком. Забрали. Но вот выдавать такой новый без доплаты отказались. Так как с 2017 года он подорожал с 3000 до 4500. Т е они настаивали, чтобы я доплатила 1500 рублей. В ассортименте есть точно такой же кран как и в 2017 году, тоже название во всяком случае. Денег у меня не было с собой, т к не рассчитывала на доплату. Они вернули на внутреннюю карту возврата 3000. Как по закону правильно? Я должна доплачивать до 4500? Или икея должна выдать мне взамен бракованного крана новый без доплат? Я в отделе сервиса говорила что мне должны новый выдать, но сотрудник стала утверждать что это только после доплаты в 1500 рублей. Пришлось согласиться, т к для доплаты у меня не было денег с собой
Благодарю вас за обращение!
Согласно ст.24 Закона РФ «О защите прав потребителей»
при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Таким образом, вам обязаны были вернуть денежную сумму в размере 4 500 рублей или заменить без всяких доплат.