Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку, если не был доставлен оплаченный товар?
здравствуйте. подскажите,можно-ли потребовать деньги с онлайн магазина "беру" деньги за недослоный товар?ситуация такая я купил тример у них,он постовляется в двух коробках,из этих двух пришла только одна. спустя месяц общения с техподдержкой,они признали свою вину,что это они не отослали вторую коробку с товаром. они просят вернуть товар им и тогда они вернут деньги, но мне проблемотично это сделать. хотелось бы что бы они вернули деньги именно за товар из второй коробки,что бы я сам купил недостающую деталь.
Здравствуйте, Евгений! Согласно п. 3 ст. 23.1 Закона РФ о защите прав потребителей
в случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Таким образом, за не поставленный предварительно оплаченный Вы вправе потребовать неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Кроме того, п. 2 названной статьи гласит:
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
То есть Вы вправе требовать с продавца возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.