8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар и кто платит за простой холодильника в сервисном центре пока нет ответа на претензию в адрес магазина

Добрый день! Добрый день! Такая проблема! Купили холодильник в марте месяце. Гарантия 3 года. Через две недели начала сильно намораживаться ящики морозильной камеры. Позвонили в магазин и через 2 дня забрали на ремонт холодильник! Через 2,5 недели привезли, сказали забилась какая-то трубочка внутри корпуса. Через 2 месяца ситуация повторилась, опять забрали холодильник в сервисный центр. Мы теперь написали претензию на имя директора магазина с требованием обменять на другой товар или вернуть деньги. Ждем претензию. Холодильник в данный момент в сервисном центре. Сегодня звонят с сервисного центра и спрашивают будем ли мы забирать холодильник! Подскажите как в данной ситуации поступать: -имеем ли право не забирать холодильник, т.к. отказались от этого товара и ждем ответ на нашу претензию? - и кто будет платить простой холодильника в сервисном центре? -и если дойдет дело до суда в течении этого всего где должен находится холодильник? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Ксения, г. Краснодар
Олeг Швeц
Олeг Швeц
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте, Ксения!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, в Вашем случае усматриваются существенный недостаток товара и если в сервисном центре холодильник пробыл более 30 дней, то также невозможность использования товара в течение гарантийного срока. Ожидайте ответа на претензию, ее обязаны удовлетворить.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Гражданское право
В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
Здравствуйте, у меня есть определение суда о предоставлении рассрочки, но счет в банке всё равно арестовали, деньги списали сверх нормы три раза уже. Коллекторское агенство ситиус ныне вернем, внимание на мою претензию написаную им и на определение ни какого не обращает. Хамят, грубят деньги перечисленные банком сверх нормы возвращать не будут. В банк я тоже это определение предоставила, мне бы хотелось узнвть кто должен вернуть эти деньги и куда подать жалобу на банк и Коллекторское агенство?
, вопрос №4096400, Марина, ст-ца. Северская
Предпринимательское право
ООО создано в феврале 2024 году, пока нет р/с и сотрудников, деятельность не ведется
ООО создано в феврале 2024 году, пока нет р/с и сотрудников, деятельность не ведется. Есть ли обязанность сдавать какую-либо отчетность в 2024 году, если не будет продаж и сотрудников? ГД - собственник без з.п.
, вопрос №4096471, Елизавета, г. Подольск
Авторские и смежные права
Все работы она вернула кроме одной, и преподаватель вуза всячески ей угрожает, вплоть до написания заявления в полицию
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста правомерны ли действия преподавателей вуза. Дочь обучаясь в институте искусств, на бюджете. Все материалы для выполнения работ закупались самостоятельно, т.е. институ не предоставлял ничего. Однако все работы институт забирал. Правомерно ли это? Сейчас по истечении двух лет дочь брала некоторые работы для выставки, и ее заставили написать расписку. Все работы она вернула кроме одной, и преподаватель вуза всячески ей угрожает, вплоть до написания заявления в полицию.
, вопрос №4096241, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Дата обновления страницы 06.09.2019