8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат ДВС продавцу

купил с доставкой из другого города двигатель.в обьявлении было указано,что это двигатель объемом 2 литра, что также подтвердил продавец в личной переписке. по приходу оказалось, что двигатель 1.8 литра, последняя буква модели стерта,маркировка объема удалена. договор не заключали,если выписка из банка,скрины переписки. продавец возвращать деньги не хочет,говорит я мошенник, сам поменял двигатель.

, Павел, г. Пермь
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. По идее тут надо начинать с претензии, но у Вас я думаю неизвестно куда отправлять и адрес Вам неизвестен. Если известен — направляйте претензию, потом иск. Согласно ст. 450 ГК РФ

2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Пермь
адрес продавца известен

тогда претензия-иск.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Недвижимость
Хотим купить комнату, но в ней доля несовершеннолетнего, продавец сказал оформление займет 4 года, какие гарантии модет дать продавец, и стоит покупать, чтобы не потерять?
Хотим купить комнату, но в ней доля несовершеннолетнего, продавец сказал оформление займет 4 года, какие гарантии модет дать продавец, и стоит покупать, чтобы не потерять?
, вопрос №4102979, Марина, г. Москва
Договорное право
Здравствуйте, купила автомобиль за 390к, по дкп, но по просьбе продавца указали стоимость 100к.прошли сутки, и
Здравствуйте, купила автомобиль за 390к, по дкп, но по просьбе продавца указали стоимость 100к.прошли сутки, и вскрылось множество проблем с авто, после детального осмотра, котрые продавец скрыл(возможно не знал), как вернуть автомобиль и деньги(сумму 390к я снимала в банкомате, и потом вместе с продавцом ложили их на ее карту)
, вопрос №4102867, Неля, г. Воронеж
Право собственности
Хотим купить комнату, в этой комнате доля не совершенолетнего, продавец говорит что надо ждать 4 года пере оформление, какие гарантии может дать продавец и чем грозит эта покупка покупателю
Хотим купить комнату, в этой комнате доля не совершенолетнего, продавец говорит что надо ждать 4 года пере оформление, какие гарантии может дать продавец и чем грозит эта покупка покупателю
, вопрос №4102810, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 06.09.2019