8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть с телефоном в таком случае и куда подавать жалобу?

Здравствуйте, 15.07.2019 я приобрела телефон спустя месяц после его эксплуатации обратилась в магазин с жалобой на его дефекты, а именно он переодически глючил при его использовании, как не откроешь какое нибудь приложение постоянно виснет, нормально пользоваться устройством невозможно, в магазине меня отправили в сервис обслуживающий данную марку телефона, сдала в ремонт по гарантии, пробыл он там две недели после того как его забрала обнаружила что проблема не была решена телефон все также глючит обратилась по новый в магазин мне предложили снова сдать его в ремонт, объясняют что вернуть мне деньги либо обменять товар на схожий они смогут только при наличии заключения от этого сервиса о том что товар не подлежит ремонту, после снова обратилась в сервис где мне сказали что таких заключений они не дают и хоть на протяжении всего года гарантии привозите им телефон они будут его принимать на ремонт, то есть это не закончится никогда, замкнутый круг какой то, предложила в магазине сделать экспертизу независимую, но мне отказали и сказали что если я ее сама сделаю то во внимание они ее не возьмут так как в приоритете у них сервис с которым они работают, что подскажите делать в этой ситуации?

Показать полностью
, Светлана, г. Оренбург
Вячеслав Грейть
Вячеслав Грейть
Юрист, г. Санкт-Петербург

Светлана, здравствуйте!

Если делали ремонт более 2-х раз и телефон также сбоит (или одна и та же проблема возникает вскоре после ремонта), то ремонт неэффективен. Если есть подтверждение передачи жалобы продавцу с требованиями о возврате денег, то можно обращаться в суд с иском. По суду можно требовать стоимость телефона, моральный вред и штраф 50% от присужденных сумм.

Могу составить Вам исковое (на платной основе). Пишите в личные сообщения.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Пенсии и пособия
Доброе утро если я получаю пенсию по потери кормильца я могу подать документы на мать одиночку и куда их подавать если да
Доброе утро если я получаю пенсию по потери кормильца я могу подать документы на мать одиночку и куда их подавать если да
, вопрос №4105850, Наталья, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Подскажите что в таких случаях делать и куда обращаться?
Здравствуйте! Мне не правильно, то есть не по уровню установили металическую входную дверь. Что делать? До монтажа меня спросили, вам нужно чтобы не промерзала или по уровню, я конечно же сказала чтобы не промерзала. Но не знала что если будут не по уровню, то дверь будет сама открываться, и ударяться об перегодку. Сейчас я обратилась, чтобы мне переделали, а монтажники с организации говорят, уже за отдельную плату, то есть опять платить. Я читала, и у строителей спрашивала, что правильно установленая дверь, должна быть по уровню, и хорошо запенены швы без пустот, чтобы была хорошая теплоизоляция и звукоизоляция. Подскажите что в таких случаях делать и куда обращаться?
, вопрос №4105463, Елена, г. Уфа
Недвижимость
Есть ли какие-то способы обезопасить себя в таком случае?
Сосед против того, чтобы мы устанавливали канализационную емкость на своем участке. Аргументирует это тем, что она может со временем сгнить и так далее, но, речь идет ведь о моем личном участке. Могу ли я при установке емкости как-то документально на всякий случай подтвердить, что емкость установлена в соответствии с требованиями санпин? Опасаюсь, что в случае возникновения каких-то аварийных ситуаций с емкостью, сосед подаст в суд и будут разбирательства. А вдруг емкость действительно не будет соответствовать нормам? Есть ли какие-то способы обезопасить себя в таком случае?
, вопрос №4104910, Антонина, г. Тверь
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться?
Добрый день ! Мы купили кухню, доставка была уже 8 апреля, потом через пару дней пришёл сборщик, порвал потолок, и отказался доделывать сборку. Магазин прислал другого сборщика через 2 недели 23 апреля, он тоже ничего не собрал. Должен был прийти 2 мая,но он тоже почему-то не может. Подскажите пожалуйста, что делать и куда обращаться? Вот в таком состоянии сейчас.
, вопрос №4104691, Светлана, г. Самара
Дата обновления страницы 06.09.2019