Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть с телефоном в таком случае и куда подавать жалобу?
Здравствуйте, 15.07.2019 я приобрела телефон спустя месяц после его эксплуатации обратилась в магазин с жалобой на его дефекты, а именно он переодически глючил при его использовании, как не откроешь какое нибудь приложение постоянно виснет, нормально пользоваться устройством невозможно, в магазине меня отправили в сервис обслуживающий данную марку телефона, сдала в ремонт по гарантии, пробыл он там две недели после того как его забрала обнаружила что проблема не была решена телефон все также глючит обратилась по новый в магазин мне предложили снова сдать его в ремонт, объясняют что вернуть мне деньги либо обменять товар на схожий они смогут только при наличии заключения от этого сервиса о том что товар не подлежит ремонту, после снова обратилась в сервис где мне сказали что таких заключений они не дают и хоть на протяжении всего года гарантии привозите им телефон они будут его принимать на ремонт, то есть это не закончится никогда, замкнутый круг какой то, предложила в магазине сделать экспертизу независимую, но мне отказали и сказали что если я ее сама сделаю то во внимание они ее не возьмут так как в приоритете у них сервис с которым они работают, что подскажите делать в этой ситуации?
Светлана, здравствуйте!
Если делали ремонт более 2-х раз и телефон также сбоит (или одна и та же проблема возникает вскоре после ремонта), то ремонт неэффективен. Если есть подтверждение передачи жалобы продавцу с требованиями о возврате денег, то можно обращаться в суд с иском. По суду можно требовать стоимость телефона, моральный вред и штраф 50% от присужденных сумм.
Могу составить Вам исковое (на платной основе). Пишите в личные сообщения.