Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли у меня возможность получить возмещение ущерба?
Приобрёл обувь в магазине «Асспорт», в первый день использования обуви, лопнул элемент крепления. Владелец магазина в грубой форме ссылаясь на закон сказал что шнурки не являются гарантийным обязательством. Возместить ущерб и исправить ситуацию отказался.
Каким образом лучше вести диалог с магазином?
Есть ли у меня возможность получить возмещение ущерба?
Благодарю вас за обращение!
Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Деньги вернуть можно, напишите претензию продавцу, не нужно вступать с ним в спор. Все только в письменном виде.
Для более подробной консультации, составления претензии, искового заявления, ходатайства и (или) любого другого документа прошу обратиться ко мне в чат. С уважением, юрист Филиппов Михаил Сергеевич.