Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли привлечь лицо к ответственности и получить возврат денежных средств за некачественные услуги?
Здравствуйте! Вызвала мастера по ремонту ноутбуков в офис (не сервис, а ИП), мастер провёл работу, сказал также, что неисправность в зарядном устройстве и при покупке нового все будет работать. Выдал квитанцию о проделанных услугах, я её подписала и оплатила стоимость ремонта. Однако компьютер не работает и с новым з/у, видимо, проблему все же не устранили, результат ремонта (вернее его отсутствие) меня не устроили. Деньги мастер возвращать отказывается, ссылается лишь на гарантийное обслуживание, которое может провести. Возможно ли привлечь лицо к отвественности и получить возврат денежных средств?
Здравствуйте.
В соответствии с частью 1 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей»:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Для начала, направьте исполнителю претензию, если она останется без должного внимания, впоследствии можно будет обратиться в суд.