Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я в данном случае вернуть телевизор?
Купила телевизор с гарантией на 2года. После1,5 лет он сломался позвонила-сказалипривести отправят на диагностику прошло 45 дней вернули. И после ремонта не прошло и месяца он поломался. Хочу вернуть и либо новый, либо деньги но они мне в этом отказывают говорят что надо ещё раз отримонтировать что мне делать
Добрый день!
в соответствии со ст.18 Закона РФ о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В Вашей ситуации продавец отказывает на том основании, что из всего списка прав, предусмотренных ст. 18 Закона о защите прав потребителей Вы изначально согласились на ремонт, а не обмен или возврат денег.
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы либо потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Таким образом, если после ремонта телевизора выявились те же недостатки, у Вас неплохие шансы вернуть уплаченные деньги или обменять телевизор на новый.
Более подробная консультация относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов так же можете обращаться в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе в соответствии с правилами сайта.
Удачи Вам!