8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если мой товар не принимает магазин?

Здравствуйте,купила телефон, на следующий день он сломался . Магазин товар не принимает, причина изначально в телефоне

, Мария, г. Нижний Новгород
Александр Ибрагимов
Александр Ибрагимов
Юрист, г. Дубна

Мария, добрый день!

Вам надо написать претензию на имя продавца с указанием всех неисправностей. Если продавец претензию не принимает, направляйте её почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Отправлять надо на юридический адрес продавца. Обычно он указан в уголке потребителя.

У продавца будет десять дней, чтобы дать вам ответ на претензию. Если в этот срок ответа не поступит, обращайтесь в суд.

Если вам потребуется помощь в данной ситуации, пишите в чат.

По правилам сайта услуги в чате оказываются на платной основе. Но это не всегда дорого.

Успеха.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.08.2019