Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Плохо проведённый отдых
Я с детьми поехала отдыхать на море,заранее забронировала номер,внеся предоплату.Хозяйка выслала мне фото номера,дома,двора.Увиденное меня устроило.Мы приехали ночью,я не могла видеть весь размах катастрофы,но деньги у меня тут же взяли за 10 дней вперёд.Дальше выяснилось,что фото полностью расходятся с действительностью-матрас на кравати был настолько стар ,что торчали пружины,диван и мини-диванчик не раскладывались,т.к. были поломаны,кондиционер старый и прохлады не давал,маленький старый телевизор показывал 1 местную программу и ту кое-как.Утром зайдя на общую кухню ,увидела разворошённый пакет с мусорными отходами ,а возле него кучу муравьёв,посуды для приготовления пищи фактически не было,что говорить о тёрке,если не было ножа.Чтоб вернуть деньги съехать речи быть не могло,вернее съехать пожалуйста,но денег возвращать никто не собирался.В результате я же со слов хозяйки оказалась женщиной вольного поведения плохо смотрящей за своими детьми,т.к. высказала недовольство таким проживанием.Куда можно обратиться ,чтоб наказать неорадивых хозяев или хотя бы проучить их,недовольных проживанием у них очень много,есть фото и видео,сохранены переписки с хощяевами .
Екатерина!
В такой ситуации можно попробовать обратить внимание на нерадивых хозяев органов Роспотребнадзора, который надзирают за соблюдением прав потребителей. Кроме того, можно подумать и об обращении в налоговую инспекцию — а платят ли хозяева все налоги? Если же решите вынести спор на рассмотрение суда, чтобы взыскать убытки, следует помнить, что заявление в суд подаётся по правилам ст. 131 ГПК РФ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!