Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как добиться возврата денег за заказ, если прислали другой товар?
Добрый день. Заказала шторы в зал на ооо постсервиз, сумма 5900. Получила две шторы на кухню, три черные занавески и 5 пачек удобрений. Это мне совсем не нужно. Попалась как первоклашка на мошенников. Помогите вернуть деньги. Пенсионерка
Добрый день, Елена.
Я так понимаю, что заказ был через интернет.
То пишите претензию на основании:
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
И отправляйте вместе с товаром.Указав последствия отказа вернуть деньги.
Елена, если нужна помощь в составлении грамотной претензии — обращайтесь.