Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я потребовать возмещение морального ущерба?
Мы в июне 2019 купили стол-книжку с металлическими опорами (ножками). Забирали коробку из пункта самовывоза. Дома вскрыли коробку, а там металлических ножек нет. В инструкции увидели, что это стол-тумба (а не стол-книжка) и в комплектации ножки не предусмотрены. Я обратилась в магазин с вопросом возврата или доукомплектации, 14 дней на тот момент ещё не прошло. Менеджер сделал запрос производителю. Через месяц магазин прислал мне ответ, что нам отказано в возврате/обмене. Типа "вы подписали акт передачи и с этого момента повреждения и потери на вашей ответственности".
Менеджер предложил купить комплект ножек. Я категорически отказалась.
Я написала руководству, что их сотрудник не вникает в суть проблемы, описала саму проблему, скинула им и договор, чек, инструкцию, чтобы видели что в коробке не то, что мы оплатили. Пригрозила Роспотребнадзором. Руководство вообще мне ничего не ответили.
Я звоню в отдел, ругаюсь. Мне после ругани сказали, что комплект ножек заказали. Ножки нам на данный момент ещё не предоставлены.
Вопрос: могу ли я потребовать возмещение морального ущерба?
Сотрудник некомпетентный, пишет отказ на основании ст. 484 ГК РФ, совсем не принимая во внимание ст.25 "Закона с защите прав потребителей".
Само руководство вообще не отвечает. Сами ошиблись. На их месте - забрали бы товар или ножки довезли и извинились, что так вышло. А они ещё предлагают эти ножки купить.
Добрый день! Напишите в магазин повторную претензию, в претензии укажите, что это повторное (и даже не второе, а третье) письменное обращение, что Ваш вопрос не решен в течение ____ дней. Товар не доукомплектован, от возврата денежных средств продавец необоснованно отказался. Сошлитесь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей», на основании которой Вы изначально потребовали либо возврата денежных средств за некомплектный товар, либо устранение недостатков путем доукомплектации. Укажите, что в соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» возврат денежных средств должен был быть осуществлен продавцом в течение 10 дней с даты получения требования. Если продавец принял решение о доукомплектации — она должна была быть произведена незамедлительно ( в соответствии со ст.20 закона). И обратите внимание продавца на штрафные санкции, которые он должен оплатить в связи с нарушением сроков выполнения требований потребителя: 1% процент от стоимости товара за каждый день просрочки. Плюс если дело дойдет до суда, то дополнительно с продавца будет взыскан штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, в соответствии со ст. 12 Закона «О защите прав потребителей». В-общем, посчитайте по максимуму в рублях цену, которую продавец заплатит за некомпетентность сотрудников, обычно это помогает. И да, разумеется Вы вправе требовать компенсации морального вреда в соответствии со ст. 15 Закона «О защите прав потребителей», размер морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда, взыскания неустойки и т.д.