8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я потребовать возмещение морального ущерба?

Мы в июне 2019 купили стол-книжку с металлическими опорами (ножками). Забирали коробку из пункта самовывоза. Дома вскрыли коробку, а там металлических ножек нет. В инструкции увидели, что это стол-тумба (а не стол-книжка) и в комплектации ножки не предусмотрены. Я обратилась в магазин с вопросом возврата или доукомплектации, 14 дней на тот момент ещё не прошло. Менеджер сделал запрос производителю. Через месяц магазин прислал мне ответ, что нам отказано в возврате/обмене. Типа "вы подписали акт передачи и с этого момента повреждения и потери на вашей ответственности".

Менеджер предложил купить комплект ножек. Я категорически отказалась.

Я написала руководству, что их сотрудник не вникает в суть проблемы, описала саму проблему, скинула им и договор, чек, инструкцию, чтобы видели что в коробке не то, что мы оплатили. Пригрозила Роспотребнадзором. Руководство вообще мне ничего не ответили.

Я звоню в отдел, ругаюсь. Мне после ругани сказали, что комплект ножек заказали. Ножки нам на данный момент ещё не предоставлены.

Вопрос: могу ли я потребовать возмещение морального ущерба?

Сотрудник некомпетентный, пишет отказ на основании ст. 484 ГК РФ, совсем не принимая во внимание ст.25 "Закона с защите прав потребителей".

Само руководство вообще не отвечает. Сами ошиблись. На их месте - забрали бы товар или ножки довезли и извинились, что так вышло. А они ещё предлагают эти ножки купить.

Показать полностью
, Василиса, г. Санкт-Петербург
Наталья Тупикова
Наталья Тупикова
Юрист, г. Владивосток

Добрый день! Напишите в магазин повторную претензию, в претензии укажите, что это повторное (и даже не второе, а третье) письменное обращение, что Ваш вопрос не решен в течение ____ дней. Товар не доукомплектован, от возврата денежных средств продавец необоснованно отказался. Сошлитесь на статью 18 Закона «О защите прав потребителей», на основании которой Вы изначально потребовали либо возврата денежных средств за некомплектный товар, либо устранение недостатков путем доукомплектации. Укажите, что в соответствии со ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» возврат денежных средств должен был быть осуществлен продавцом в течение 10 дней с даты получения требования. Если продавец принял решение о доукомплектации — она должна была быть произведена незамедлительно ( в соответствии со ст.20 закона). И обратите внимание продавца на штрафные санкции, которые он должен оплатить в связи с нарушением сроков выполнения требований потребителя: 1% процент от стоимости товара за каждый день просрочки. Плюс если дело дойдет до суда, то дополнительно с продавца будет взыскан штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, в соответствии со ст. 12 Закона «О защите прав потребителей». В-общем, посчитайте по максимуму в рублях цену, которую продавец заплатит за некомпетентность сотрудников, обычно это помогает. И да, разумеется Вы вправе требовать компенсации морального вреда в соответствии  со ст. 15 Закона «О защите прав потребителей», размер морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда, взыскания неустойки и т.д.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Что можно сделать и возможно ли как то компенсировать мне за моральный ущерб
Добрый день. Судебный пристав установил запрет на регистрацию моего транспортного средства в 2020году. Автомобиль я приобрел в 2017 г. Поставил на учет с намерами какие стояли на нем.До этого его приобрели в 2014 году номера так же не меняли. Хозяин авто до 2014 года стал должником у приставов. Обнаружился запрет после того как у меня украли документы и я начал восстанавливать их, с января 2023 года я не могу ничего сделать. Проблема в том что приставы Московские, а я живу в Абакане(4500км) Было два запрета,письменно я отправлял им документы на право моего авто, один пристав сняла запрет, вторая до сих пор нет. Что можно сделать и возможно ли как то компенсировать мне за моральный ущерб. Мпасибо
, вопрос №4086715, Денис, г. Абакан
Автомобильное право
Могу ли, требовать с него материальный ущерб?
Добрый день! Скажите пожалуйста, на мой автомобиль, который стоял на парковке возле дома, наехал другой автомобиль при развороте задним ходом. Ущерб менее 100000. Есть ли какое то наказание для водителя автомобиля, кто совершил наезд? Могу ли, требовать с него материальный ущерб?
, вопрос №4086532, Екатерина, г. Нижний Новгород
Уголовное право
Подскажете пожалуйста как правильно написать заявление на моральный ущерб, по потере брата, его зарезали он умер в реанимации, тот кто зарезал сейчас сидит под арестом до суда
Здравствуйте! Подскажете пожалуйста как правильно написать заявление на моральный ущерб, по потере брата, его зарезали он умер в реанимации, тот кто зарезал сейчас сидит под арестом до суда.
, вопрос №4086555, Юля, г. Иркутск
Недвижимость
Подскажите, соседка построила капитальный гараж от забора 70 см, Могу ли я потребовать перенести его как положено на 1 метр?
Здравствуйте! Подскажите, соседка построила капитальный гараж от забора 70 см, Могу ли я потребовать перенести его как положено на 1 метр?
, вопрос №4084706, Марина Казакова, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Могу ли я учесть комиссии банка или платежной системы как расходы по УСН?
Введение Я занимаюсь продажей игр через свой сайт и различные игровые платформы, партнерские сайты и т.д.. Моя деятельность включает прямые продажи, работу через партнерские программы и получение доходов от рекламы на сайте, а так же РСЯ (вот это идет на расчетный счет и группы вк (не идут на Р\С). Большая часть операций проходит через электронные платежные системы, такие как WebMoney, и я часто получаю платежи в разных валютах. Закупки товара производятся напрямую у других лиц, без использования расчетного счета, платежи осуществляются напрямую на личные карты\кошельки продавцов. Вопросы: - Как корректно оформить и отразить доходы и расходы, осуществляемые через личные карты и электронные кошельки? Мне нужно понимать, как правильно документировать такие транзакции для налоговых целей. - Как учитывать валютные операции в рамках УСН? Каковы правила пересчета валютных поступлений в рубли, и какие курсы следует использовать для налоговой отчетности? И может быть вообще не стоит это указывать, т.к. даже бухгалтерия от меня отказалась, т.к. им сложно это учитывать. - Какие налоговые последствия могут возникнуть при использовании иностранных платежных систем, таких как WebMoney? Есть ли дополнительные обязательства по уплате НДС или других налогов в связи с международными платежами? - Как мне учитывать комиссии платформ и бирж, где я вывожу деньги? Нужно ли мне включать эти комиссии в расходы, и если да, то как это правильно сделать? Как их рассчитывать, ведь различные товары стоили в закупе по разному, продавались так же по разной цене. - Какие риски и возможности существуют для оптимизации налогов в свете моей текущей деятельности? Что можно изменить или улучшить в моих текущих процессах, чтобы снизить налоговую нагрузку? - Какие налоговые вычеты и льготы могут быть доступны для моего типа деятельности и какие стратегии вы бы рекомендовали для минимизации налоговых обязательств? Вопросы о расходах: - Какие расходы я могу включить в уменьшение налоговой базы по УСН? - Как правильно документально оформить расходы, если оплата происходит напрямую на карту другого лица, не используя расчетный счет? - Могу ли я учесть комиссии банка или платежной системы как расходы по УСН? - Каковы риски и возможные последствия использования личной карты для деловых операций с точки зрения налоговой проверки?
, вопрос №4084463, Клиент Александр, г. Смоленск
Дата обновления страницы 15.08.2019