8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как добиться возврата денег за товар, если нет никакой информации о продавце?

Заказала кроссовки salomon на сайте :salomondiscount.com. Пришло вообще не то. Чёрные кроссовки adidas(паль) и воняет дешёвой Китайской обувью. И к тому же 44 размера! Хотя заказывала 39! Заплатила на почте 4340 р. Открыла, а там вот оно . Захожу на сайт, написано, что не возможно найти IP адрес. На бумажке написано лишь это :

От кого :ООО СИГМА(ЕСПП 084741)

От куда : д шарапово, д. 1,д Шарапово, п Марушкинское, г Москва.

Больше ничего нет.

Можно ли вернуть деньги?

Можно ли обратиться в суд? (просто нет никакой информации о продавце)

, София, г. Екатеринбург
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Суд Вам скорее всего ничего не даст. Надо скорее в полицию обращаться по ст. 159.3 УК РФ 

 

1. Мошенничество с использованием электронных средств платежа — (в ред. Федерального закона от 23.04.2018 N 111-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.

проведут проверку в порядке ст. 144 УПК РФ, если основания будут (пока что кажется есть) — возбудят дело. В рамках дела можете заявить гражданский иск о взыскании суммы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Если нет, как убедительно растолковать ему неправомерность?
Здравствуйте. Работодатель предлагает приезжать за зарплатным листком лично в офис в мой выходной день. На личную эл.почту отправлять отказывается (не позволяют ЛНА), корпоративную мне не заводит за ненадобностью. Работаю по скользящему графику сменами 2/2. Фактическое рабочее место находится на территории заказчика. Офис и рабочее место находятся в одном городе. Правомерны ли действия работодателя? Если нет, как убедительно растолковать ему неправомерность?
, вопрос №4108249, Александр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
Здравствуйте. 19.03.2024 Купили шуруповёрт. Его не приняли на возврат денежныхсредств,т.к сказали, что он по браку.якобы только возврат могли только небракованного товара осуществить. 28.03.2024 взяли его на ремон в течении 45 дней. 1.Должным ли были нам на этот срок предоставить другой шуруповёрт? 2. Если я не хочу отремонтированный брать шуруповёрт. Мы ж покупали новый. 3. Можем ли как-то добиться возврата денежных средств?
, вопрос №4107303, Юлия, г. Карпинск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
Можно ли вернуть потраченные средства за просроченный товар, если частично его употребил или вскрыл?
, вопрос №4106894, Рома, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 15.08.2019