Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

644 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
644 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Является ли это нарушением данного договора, и могу ли я требовать возврата денежных средств за данный товар?

Потребитель подписанием настоящего акта соглашается, что срок для устранения недостатков составляет от оного дня до сорока пяти дней, срок транспортировки товара из-за отдаленности продавца и авторизированного центра, составляет от одного до десяти календарных дней в одну сторону доставки. Потребитель претензий по установленным срокам транспортировки товара, а также по срокам устранения недостатков к продавцу не имеет. СРОК ДОСТАВКИ НЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ СРОК УСТРАНЕНИЯ НЕДОСТАТКОВ.

Последняя доставка в пункт выдачи превысила 10 дней и составляет 16 дней.

Является ли это нарушением данного договора, и могу ли я требовать возврата денежных средств за данный товар?

P.S. Судя по проведению гарантийных работ, неисправность была устранения за счет сервисного центра, а значит барк в этом товаре не по моей вине.

08 Октября 2013, 17:09, вопрос №247058 Alex, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Никитин Сергей

    Здравствуйте. Да, согласно Закону РФ о ЗПП, это нарушение сроков, и вы можете требовать с продавца НЕУСТОЙКУ, равную 1% от цены товара (ст 23). Возврат денежных средств, производится в случаях предусмотренных ст 10 и 18 (расторжения договора купли- продажи) закона о защите прав потребителей, а ввашем только неустойка.

    08 Октября 2013, 17:48
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats