8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Как правильно составить документы на поставку товара, изначально отличающегося от ТЗ заказчика, но принятого им по 1 части заявки

ВОПРОС:

Ситуация следующая: Электронный аукцион признан несостоявшимся, так как заявку подал лишь один Участник. Первая и вторая части заявки одновременно переданы на рассмотрение Заказчику. Технические характеристики Товара, предложенного Участником в 1- ой части заявки отличаются от требований Технического задания (отличаются: марка Товара и соответственно, некоторые технические характеристики). Заказчик, рассмотрев обе части заявки, признал их соответствующими требованиям Аукционной документации (хотя, по сути, должен был их отклонить, если его что то не устраивает).

06.08.2019 в ЕИС Заказчик размещает Протокол рассмотрения единственной заявки и 12.08.2019 размещает на подписание контракт, где указанны марка и технические характеристики Товара по Аукционной документации без учета информации из нашей заявки, т. е. окончательного предложения. Назвать предлагаемый нами Товар: «Товаром с улучшенными техническими характеристиками» - нельзя, они просто из одной линейки.

Контракт хотелось бы заключить и поставить Товар на наших условиях.

Нам, как Поставщику, не ясны возможные варианты развития дальнейших событий.

Показать полностью
, Вадим Колагоров, г. Нижний Новгород
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 8.9

Здравствуйте, Вадим. Судя по написанному, комиссия должна была отклонить Вашу заявку, но почему-то этого не сделала. Здесь конечно нужно видеть документацию и заявку, чтобы делать окончательные выводы.

Так как заявка признана соответствующей, сейчас на основании ст. 83.2 закона № 44-ФЗ Вы можете написать протокол разногласий заказчику, указав, что описание товара в контракте не соответствует Вашей заявке. Если заказчик протокол не учтет, то Вы вправе подать жалобу в УФАС.

Согласно ст. 83.2 заказчик должен включить в проект контракта информацию о товаре, указанную в заявке.

проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.
0
0
0
0
Сергей Лобурь
Сергей Лобурь
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 44-ФЗ Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки.

Таким образом, если заказчик не отклонил Вашу заявку и вы признаны победителем, то заказчик обязан в ТЗ к контракту указать товар из вашей заявки. 

Сейчас Вам необходимо дождаться контракта, что бы убедиться, что заказчик прописал именно Ваш товар, тогда вы можете смело оформить поставку. 

Если в контракте будет указан товар заказчика (такое часто бывает по невнимательности заказчика либо ошибок) то Вы праве отказаться от подписания контракта  и тогда будет разбирательство в ФАС, по результатам которого скорее всего  аукцион отменят вообще. 

Будет правильным сейчас связаться с заказчиком и обговорить этот момент, что бы потом не было недопониманий и лишней траты времени на разбирательства в ФАС. 

Еще раз повторюсь,  допуск вашей заявки является ошибкой заказчика в спецификации к контакту он должен указать предложенный вами товар. 

Удачи Вам! 

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Нотариат
Можно ли составить документ, что сын обязан сделать дарственную на квартиру, после закрытия ипотеки?
Мать имеет возможность досрочно, в течение года, погасить ипотеку сына. Можно ли составить документ, что сын обязан сделать дарственную на квартиру , после закрытия ипотеки?
, вопрос №4122481, Сергей, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к. Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта 1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое 2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги 3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
, вопрос №4121999, Дарья, г. Нижний Новгород
ЖКХ
Как правильно составить претензионное письмо в администрацию города, которое бы заставило их заняться решением данной проблемы
Здравствуйте. Наш участок подтапливает талыми и дождевыми водами, с улицы , расположенной выше.. на этой улице отсутствуют водоотводные канавы вдоль дороги. Под домом стоит Вода. Обратилась в администрацию города. Был получен ответ- сделайте дренажные канавы, которые у нас сооружены уже много лет. Мои возражения во внимание не берутся. Как правильно составить претензионное письмо в администрацию города, которое бы заставило их заняться решением данной проблемы
, вопрос №4121859, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге я "поругался" с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном
Здравствуйте, столкнулся с такой ситуацией: заказал товар на площадке Wildberries, в товаре были заказаны «Автомобильные доводчики для дверей», через какое-то время товар пришел в пункт выдачи заказов, я пришел его забирать и поторопился и не глянул что лежит в пакете (так как до этого заказывал товары на этой площадке до сегодняшнего дня, и все приходило то, что собственно и заказывал), но тут впервые столкнулся, прийдя домой и распаковав пакет с заказом – я увидел вместо моих заказанных доводчиков: женскую обувь… Сразу же положив обувь обратно в пакет я пошел до пункта выдачи заказов с целью возврата, прийдя в ПВЗ в возврате мне отказали и посоветовали заполнить заявку в личном кабинете Wildberries, о том, что товар пришел не тот. Отправившись обратно до дома я отфоткал товар, который мне пришел, описал ситуацию, о том: что мне пришло не то, просьба сделать возврат и вернуть средства, отправил заявку… На следующий день мне приходит ответ на заявку с отказом, где пишут, что мол «продавец не нашел брака в заказе, если вы не согласны с решением, заполните заявку в техподдержку Wildberries, перейдя по такому то адресу», хорошо, заполняю заявку в техподдержку, описывая ситуацию повторно, параллельно создаю ещё 1 заявку на возврат товара по причине несоответствия, отправляю… через 2-3 дня получаю ответ с техподдержки: отказ, если вы не согласны с решением, проводите независимую экспертизу и создавайте заявку повторно, также заявку на возврат заказа отменяют с тем же ответом «продавец не нашел брака»… Терпение у меня не кончилось, захожу в веб-версию Wildberries, пишу продавцу по заказу, что в чем дело, почему мне прислали не то, и как будем решать проблему (на что продавец меня будет игнорить на всех этапах разборки с ситуацией), также отрываю онлайн чат с техподдержкой Wildberries, объясняю им ситуацию: какую я должен делать экспертизу и на что, если я грубо говоря «заказал доводчики, а вы мне прислали кота в мешке – женскую обувь», на что они через сутки мне отвечают, что «создали заявку в ответственный отдел по решению данных проблем, ожидайте в течении 7-30 дней», хорошо – ожидаю… Через 8 дней мне приходит типовой шаблонный ответ: мол «не нашли брака в товаре, к сожалению в возврате отказываем», снова начинаю воевать с техподдержкой, на что получаю ответ, чуть ли не «плевок в лицо»: нужно было проверять товар в пункте выдачи. В итоге я «поругался» с ними снова (телефонной техподдержки у них нет, только в чате, либо через заявки в личном кабинете), пообещали создать заявку на пересмотрение ситуации повторно: через 3 дня получаю снова ответ «не нашли брака, в возврате отказ»… Продолжаю создавать уже более 10 заявок в личном кабинете по причине несоответствия, на что получаю повторный отказ по причине «не нашли брака», замкнутый круг, и смешно и одновременно грустно, что такой крупный маркетплейс оказался «помойной ямой», пришел к выводу, что больше там ничего не закажу… Недавно обращаюсь в Роспотребнадзор, отправляю им электронное письмо, через 3-4 дня получаю от них ответном письмо (скриншоты письма по возможности приложу), в кратце «они также ничем не могут помочь, так как у них нет полномочий, так как товар по факту был получен, и нет достоверной информации о несоответствии с заказом». Куда с моей ситуацией стоит обращаться, не знаю, полагаю в суд, буду очень благодарен, если подробнее подскажете дальнейшие пути в решение моей проблемы и возврате товара.
, вопрос №4120936, Никита Пружинский, г. Москва
Военное право
Подскажите пожалуйста как я могу выехать в отпуск или справка или ждать месяц минему документа.89897216909 мой тел и Вацап и телеграм
Я догадов Артур Викторович контрактник на сво получил ранение находился в госпиталях Севастополя Сергеев Посад на данный момент нахожусь в г. Красногорске жду ещё 2 операции документы утеряны при транспортировке пологаеться отпуск а без документов никак. На мои обращения отказа нет но и движения нет. Одни отговорки будем делать и .... Подскажите пожалуйста как я могу выехать в отпуск или справка или ждать месяц минему документа.89897216909 мой тел и Вацап и телеграм.
, вопрос №4120187, Артур, г. Москва
Дата обновления страницы 12.08.2019