Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мастерам парикмахерской себя защитить?
Две недели назад красила волосы клиентке, пришла говорит цвет смылся и вообще не нравится, предложила, переделать спросила , когда ей удобно, скала , что хочет вернуть деньги, я не согласна я свою работу сделала на совесть , ей все нравилось , когда она ушла, почему не пришла раньше, если ее не устроила моя работа?, а прошло 2 недели, довела меня до слез , я вернула ей половину стоимости работы ее это не устраивала, хотела всю сумму, я ей сказала, что она себя очень не красиво себя ведет, она посидела подумала и согласилась на половину суммы денег , я ей вернула, очень обидно мастерам , как нам защитить свои права????
Здравствуйте.
В соответствии с п. 1 ст. 31 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей» (с изм. и доп., вступающими в силу с 29.09.2011) Требования потребителя об уменьшении цены за выполненную работу (оказанную услугу), о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, предусмотренные пунктом 1 статьи 28 и пунктами 1 и 4 статьи 29 настоящего Закона, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования.
Но данный вопрос очень сложен. Вы же не заключаете наверно никаких договоров со своими клиентами.Вообще такие вопросы решаются в судебном порядке. Вы же не собираетесь возвращать деньги каждому клиенту если по их субъективному мнению им что либо не понравилось.
Здравствуйте!
Если услуга выполнена действительно качественно — можете не возвращать, отправляйте таких клиентов в суд. В суд им надо будет представить заключение эксперта о том, что услуга оказана некачественно или о том, что здоровью был причинен вред в таком случае у них будут шансы на взыскание денежных средств с учетом статьи 29 Закона «О защите прав потребителей».